Напомним, транспортный проект «Восточный обход» предполагает строительство магистральной дороги от северного въезда в город (с трасс М-5 и М-8) до южного выезда в сторону Чернигова и с выходом на трассу М-10 (Брянск, Российская Федерация). Протяженность трассы составит более 41 километра с мостом через Сож и пятью путепроводами. Дорога будет состоять из шести полос и обслуживать ежедневный трафик в 18 тысяч автомобилей. Это самый масштабный проект в современной истории Гомеля, который оценивается в 200 миллионов долларов. К сожалению, областной бюджет такую стройку пока не потянет: город ждет помощь от республики.
Еще один дорогостоящий проект — «Южный намыв». Для того чтобы намыть в нем грунт до нужной отметки, необходимы сотни миллионов рублей. При этом мэр Гомеля отметил, что ровная и пригодная к массовому строительству жилья в Гомеле площадка имеется рядом с микрорайоном Березки. Там можно разместить до 6 миллионов квадратных метров жилья, освоение которых может занять до 50 лет. Единственное и главное «но»: транспорт сможет полноценно добраться до этой части Гомеля только после строительства Восточного обхода.
Затронул председатель горисполкома и планируемое расширение улицы Полесской. Еще много лет назад здесь планировали построить новую автомобильную развязку с двумя путепроводами и расширением Полесской до шести полос. Тормозит весь процесс необходимый для стройки снос более ста частных жилых домов. После сноса построек, согласно генеральному плану, помимо новой трассы здесь будут построены многоэтажные жилые дома.
Источник текста и фото: городской журнал «Белка Гомель»
Читайте также:
В Гомеле обсудят проект новой свалки. Старая может превратиться в горнолыжный курорт
Рядом с гипермаркетом «Гиппо» в Гомеле может появиться дом на 6 подъездов