Компания росла, менялась, все много работали. Пришло время сменить офис, аренду больше не рассматривали, так как появилась возможность покупки собственного офиса. Дмитрий рассказал, что рассматривали где-то 15 вариантов, 10 из которых не подошли при первичном анализе. Все варианты были в городе, и только один был в Боровлянах, он и стал первым собственным офисом Apply Logistic Group. Это небольшое, но уютное помещение, которое сейчас сдаётся в аренду.
Далее, на условиях долевого строительства было приобретено еще около 980 кв. м в большом офисном здании по соседству. Сама компания занимает 280 кв. м, остальные помещения сдает в аренду, хотя они строились для развития основного бизнеса.
— Разумеется, при покупке офиса мы в том числе руководствовались и ценой. При этом одним из ключевых факторов было наличие хорошей парковки. Да, бонусом к цене и парковке нам досталась отличная экология. У наших сотрудников с непривычки первое время болела голова от чистого воздуха. Здесь воздух действительно пахнет лесом, правда, рядом есть колхозное поле, и его иногда удобряют «не духами».
Еще из преимуществ локации — это близость к кольцевой дороге, что позволяет нам быстро доезжать до наших минских клиентов, а также это удобно для выезда на любую трассу, что в свою очередь позволяет легко добираться до любых региональных клиентов, плюс близость Национального аэропорта, а для нас это очень важно, так как мы много летаем.
Важно, что этот офис наш. С одной стороны, это психологическое преимущество, с другой, мы имеем возможность делать с ним все, что хотим, главное не нарушать несущие конструкции здания. Мы установили качественную климатическую систему, предельно рационально сконфигурировали рабочее пространство, в том числе организовали электронные коммуникации, выполнили отделку, соответствующую нашему представлению о рабочем комфорте. В собственную инфраструктуру мы вкладывали с удовольствием, в чужую — не хотелось.
Мне приятно приходить в собственный офис, думаю, моим коллегам тоже, по крайней мере мы старались так сделать, чтобы на работе им было не менее комфортно, чем дома.
Да и кроме комфорта собственный офис — это инвестиция, его можно сдавать в аренду, в конце концов, продать.
Есть, конечно, много компаний, для которых арендовать офис логичнее, чем владеть, есть и много людей, которые долго могут рассказывать о том, что выгоднее ездить на такси, нежели на собственной машине, у меня позиция иная, и я ее могу очень легко обосновать математически.
Как мы добираемся на работу: часть сотрудников имеет автомобили, другая часть дружит с теми, у кого есть машины, тот, кто не имеет автомобиль и не дружит с тем, у кого он есть, тот расскажет, как хорошо в Боровлянах развит общественный транспорт — из различных районов Минска до Боровлян курсирует много автобусов и маршруток, — объяснил Дмитрий Черноморец.
Пообедать сотрудники могут в очень милой и по-домашнему обустроенной кухне, которая находится прямо в офисе, либо можно спуститься на первый этаж в уютное кафе, где подают вкусные обеды. Дмитрий рассказал, что в шаговой доступности от офиса есть лес, где можно пожарить шашлык и пообедать на природе. Вот это работа!