— Мы планируем проводить различные мероприятия маркетингового характера каждую неделю. Реклама торгового центра будет происходить 365 дней в году. Это хороший маркетинговый ход, который позволит максимально увеличить интерес к нашей торговой площадке, и позволит обеспечить полную загруженность торгового центра — отмечает управляющая торговым центром Светлана Щербакова.
В ТЦ «МОМО» в аренду сдаются торговые помещения от 50 до 2,5 тыс. квадратных метров. Представители управляющей компании трепетно относятся к каждому партнеру:
— Мы хотим, чтобы в ТЦ «МОМО» не только посетители чувствовали себя комфортно, но и арендаторы. Индивидуально общаемся с каждым нашим клиентом, подбираем наиболее подходящие условия, помогаем с дизайнерскими решениями. Так, большое внимание было уделено микроклимату. В ТЦ функционирует одна из инновационных систем кондиционирования. Для обеспечения комфортного перемещения посетителей и сотрудников ТЦ с подземного паркинга предусмотрено 3 эскалатора, 3 пары лифтов и подъем из паркинга при помощи траволатора. Мало того, «МОМО» будет оборудован камерами хранения для личных вещей, гардеробом и зонами отдыха с Wi-Fi, комнатой матери и ребенка.