Итак, по порядку:
1. Выбрать нишу, товар, услугу или сервис для продажи через интернет.
2. Создать лид-магнит, притягивающий ваших потенциальных клиентов, ключевое предложение, а также товар мультипликатор прибыли.
3. Настроить цепочку последовательных писем для создания доверия и выстраивания лояльности своей аудитории.
4. Определить возможные пути масштабирования вашего бизнеса, в результате чего вы сможете значительно увеличить доход.
5. Определить наиболее подходящую бизнес-модель продажи: блог, сайт, посадочная страница или система с платным доступом.
6. Определить наиболее эффективные рекламные каналы для своего бизнеса. Подобрать площадки и проработать маркетинговую стратегию продвижения продукта в интернете.
7. Запустить трафик на вашу площадку, готовую успешно конвертировать ваших потенциальных клиентов в реальных.
8. Выстроить отдел продаж и сопутствующие сервисы (рассылка, система оплаты, партнерские программ и т. д.).
9. Контролировать и оптимизировать всю цепочку от начала и до конца.
Как конкретно сделать все это? Какие подводные камни вас могут ожидать? Опыт каких конкретно кейсов можно использовать для более точного внедрения эффективной онлайн-стратегии развития вашего бизнеса?
Ответам на эти и многие другие вопросы будет посвящен тренинг-интенсив Андрея Полищука и Владислава Ле в Минске 18−19 апреля, который называется «ФОРМУЛА #1. Пошаговый план создания прибыльного интернет-проекта или масштабирования существующего бизнеса».