Продавец: — Иван Иванович, здравствуйте. Меня зовут Иван Петров, компания «АБВ». Мы предлагаем лучшие … на нашем рынке, при этом цены вас приятно удивят. Я знаю, вы крупный производитель …, и мы готовы сделать для вас специальное предложение. Здесь в каталоге (протягивает каталог) есть описание вариантов комплектации, вы можете выбрать наиболее подходящую вам модель.
Далее пауза, видимо, в ожидании восторга клиента. А тот молчит, скучно листает каталог. Поэтому добавляем эффекта.
П.: — И учитывая вашу репутацию на рынке, мы можем предложить вам отсрочку платежа.
Ничего не напоминает?
— Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, к чему терять время? Жду Вас вечером у амбара. Приходите — не пожалеете. (из фильма «Обыкновенное чудо»)
Ответ, надеюсь, помните.
А теперь самое интересное. Иногда такой вариант РАБОТАЕТ! Например, муж — не волшебник, а то и нет мужа совсем, да и мужика нормального уже давно не было. А тут действительно — симпатяга, министр. Чем не вариант?
В ситуации с клиентом: да, компания большая, но не платят давно своим поставщикам, кредитные лимиты выбраны, а поставки нужны. Согласится с отсрочкой? Поломается, конечно (нужно же держать марку), но согласится. А «счастливый» продавец получит через месяц «радость» выбивания денег. Бывает так?
А какие клиенты нужны вам? Верно — крупные, денежные, обязательные. А у таких клиентов уже есть поставщики? Да, и не один. И как вы думаете, их поставщики стараются?
Вот и получается, что ваш потенциальный клиент — это женщина, которая замужем, замужем счастлива, да и еще не запрещает себе радости с одним-двумя классными мужчинами. Еще хуже для вас — замужем, счастлива и на сторону вообще не смотрит.
И тут вы! Со своим предложением. Вы хотите «соблазнять» таких клиентов?
Поэтому первым делом составьте список компаний, с которыми вы мечтаете работать. Да, подходить к таким жен…, простите, клиентам страшно. Но если вы хотите действительно преуспеть в жизни, выбирайте Богинь, а не тех, с кем и так получится.
ВОЗМОЖНО, что у вас не получится. Но если вы не попытаетесь, не получится ТОЧНО.
Кстати, мастер-класс Дмитрия Шамко «Продажи как SEX» предназначен для мужчин и женщин, которые
А) хотят легко устанавливать длительные отношения с людьми, а также
Б) работают или хотят успешно работать с крупными корпоративными клиентами.