«Мы слышим, о чём разговаривают соседи, просыпаемся от шороха в чужой квартире. Это ненормально!» — делились возмущённые жильцы.
Мало того — системы отопления в доме смонтированы некачественно, трубы протекают, сквозь трещины и отверстия в стенах в помещениях свистит ветер, а требования необоснованных доплат вызывали справедливое негодование.
Множество дольщиков подали в суд на застройщика жилого комплекса «Дружный». В рамках этих исков проведён целый ряд технических экспертиз, которые выявили серьёзные недостатки. Застройщик обязался исправить все погрешности за свой счёт. Однако то, что так просто на словах, оказалось не так легко на деле. Таких историй, к сожалению, много, и проблемы есть практически в каждой новостройке. Самое плохое, что «крайнего» здесь можно искать очень долго…
Всё проходит, как правило, по одной схеме: дольщик пишет замечания застройщику, тот направляет их подрядчику, подрядчик субподрядчику, которого уже и след простыл. Дальше письма идут в обратную сторону, не пропуская ни одного звена. Таким образом, процесс выяснения, кто будет всё исправлять, затягивается надолго.