Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Минск и обл

Вопрос по поводу регистрации

Автор: Роман

Здравствуйте! Просветите, пожалуйста, проживаю и работаю в г.Бресте, молодая семья, проживаем в сьёмной квартире, оба зарегистрированы в г.Кобрин, по месту работы стою на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, подскажите необходима ли в таком случае регистрация по месту жительства для постановки на городскую(Брестскую) очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий, если да, то как её(регистрацию) можно получить, какие могут быть вариаты и препятствия, достаточно ли регистрации одного члена семьи?Спасибо за внимание.

Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется местными исполнительными и распорядительными органами по их месту жительства, а граждан без определенного места жительства (ранее проживавших в населенном пункте по месту принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий), зарегистрированных по месту пребывания в органах внутренних дел, – местными исполнительными и распорядительными органами по месту нахождения пункта регистрации и учета лиц без определенного места жительства.

Учет граждан, проживающих в населенных пунктах, расположенных на территориях сельсоветов, осуществляется соответствующими сельскими исполнительными комитетами, а граждан, имеющих право на получение жилых помещений социального пользования, – также районными исполнительными комитетами.

Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, работающих (проходящих службу) в государственных органах, других организациях, их филиалах и представительствах (в том числе по совместительству), ведется по месту работы (службы) этих граждан, а по их желанию – также и по их месту жительства.

Семья вправе состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства, а также по месту работы (службы) каждого ее члена.

В случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или в разных районах населенного пункта, постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий производится в местном исполнительном и распорядительном органе по месту жительства одного из супругов по их выбору.

При принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства не требуется регистрация супругов и несовершеннолетних детей в одном населенном пункте, а по месту работы (службы) – членов семьи, с которыми гражданин принимается на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданин согласно подп.1.1.5 п.1.1 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200, должен представить в местный исполнительный и распорядительный орган следующие документы:

-заявление (форма заявления, утверждена Постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 27 декабря 2010 г. №28 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 27 октября 2010 г. №552");

-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;

-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;

-сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;

-домовую книгу (при ее наличии) - в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.