Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками?
«Покупатель — не идиот, а ваша жена».
Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект — в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете 11 декабря на живом тренинге «Продающий текст своими руками».
Для кого тренинг?
• Для владельца малого и среднего бизнеса
• Для маркетолога и интернет-маркетолога
• Для копирайтера
• Для PR-менеджера
Цель тренинга
• дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
• предупредить о возможных ошибках;
• помочь поверить в свои силы и начать…
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
А тренер кто?
Дмитрий Кот (www.mastertext.spb.ru)
- Опытный копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов
- Личный рекорд — текст с конверсией 20%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем.
- Среди клиентов десятки компаний, например, NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, маркетинговые агентства Матик, Dot, Элемент, Бизнес Реклама и многие другие
- Разработчик серии обучающих продуктов для предпринимателей и копирайтеров
- Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу. Статьи опубликованы в журналах: Маркетинг PRO, The Chief, Рекламодатель, Advertology.ru
- Итак, если вы давно хотите научиться писать сами или обучить своих сотрудников писать продающие тексты, то сейчас самое время изучить программу тренинга и пройти регистрацию.
При ссылке на наш сайт, скидка на участие в тренинге — 5%.
Организатор: ТК «Тренинг Клуб» (www.treningclub.by)