Регистрация

Смотрите, как классно известный минский универмаг украсил витрины. Встречайте в инстаграмах

06.11.2025 1204

В этом году ГУМ решил удивить минчан и гостей столицы необычными витринами. Впервые главный городской универмаг отказался от собственного оформления и предложил покреативить белорусским брендам. В итоге, в каждом окошке получилась своя новогодняя композиция. Смотрим.

Одну из самых ярких витрин оформил Mark Formelle. В ее основу легла иллюстрация, созданная известным художником-примитивистом Ильей Кутобоем специально для модного бренда. В витрине можно увидеть новогодний пейзаж и персонажей — Деда Мороза, елку и лошадь — символ 2026 года. Ключевая идея работы — в погружении в мир ярких красок, теплых оттенков и смелых форм.

Всего в создании новогодней витрины ГУМа поучаствовали 6 белорусских брендов. Каждый привнес своей видение праздничной атмосферы.

«Нам хотелось воплотить праздничную атмосферу, поймать этот неуловимый флер сказки и ожидания волшебства. Собрать разные идеи как по стилю, так и по воплощению. Каждая витрина особенная, непохожая друг на друга. Как праздник — он разный, однако всеми любимый. Мы предоставили сцену для творчества белорусским брендам. Каждый из них стремился воплотить именно свою идею праздника», — объясняют идею в ГУМе.

Что касается Mark Formelle, то такая же иллюстрация будет использована на праздничных новогодних коробках, подарочных пакетах и ярлыках новогодних моделей одежды.

Коллаборация с Ильей Кутобоем создана для тех, кто восхищен искусством, ищет вдохновение в природе и не боится выйти за привычные рамки. Все это станет продолжением философии Art U Wear (искусство носить искусство), — объясняют в Mark Formelle.

Читайте также:

В Новой Боровой построят дом в стиле конструктивизма. Тут будут квартиры с отдельным входом, террасой и «оранжереей»

Об этом доме с непростой историей мало кто знает. Поинтересовались, почем тут продают квартиры

Больше десяти лет здесь было известное кафе, а сейчас работает другое заведение. Какое?

Читать:
Лента новостей