«В целях гигиены все должно быть одноразовым»
− Чем наполнить квартиру, которая сдается на сутки?
− Каждая посуточная квартира должна стремиться к отельному сервису: белые полотенца, белое постельное белье, одноразовые тапочки, фен, халаты. Конечно, это идеальная картинка, но ориентироваться стоит именно на нее. В квартире не должно быть красных или синих полотенец, только потому что это ваш любимый цвет. Также важно, чтобы мыло, гель для душа и шампунь были одноразовыми в индивидуальной упаковке, как в отеле. Такие наборы можно купить на маркетплейсе. К тому же, этот сервис (тапочки, мыло, халат, одноразовая щетка и паста) будет работать на репутацию квартиры. Гость, побывавший в аккуратной квартире, захочет приехать сюда еще раз.
Также хорошо, чтобы в квартире была карта города и другая полезная информация. Можно сделать такой «журнал посетителя» с номерами скорой и МЧС, буклетами «что посетить», адресами ближайших кафе. Да, с одной стороны, все это можно самостоятельно загуглить в интернете, но с другой — так человек почувствует вашу заботу. В этот же журнал стоит вложить и пароль от Wi-Fi, а не клеить его на холодильник или телевизор.
− А стоит ли хранить в квартире какие-то продукты? К примеру, чай-кофе, или крупы, оставшиеся от предыдущих жильцов?
− Нужно купить поднос и положить туда пакетики с чаем и кофе. Но это не должно быть безлимитно, кладите точно по количеству гостей. А вот начатых бутылок с подсолнечным маслом, оставшихся от предыдущих жильцов, жестяных банок с кофе или сахарниц с ложками в посуточной квартире быть не должно! Сахар покупаем только в стиках, кофе в капсулах, чай в пакетиках. Причина все та же — комфорт и гигиена. Вообще, от того, как ты позиционируешь свою квартиру, зависит и то, кто к тебе приедет. Наши клиенты ориентируются на семьи, пары, бизнесменов, приехавших по работе. Если вы хотите сдавать дорого и получать хорошие отзывы, то не стоит экономить на одноразовом мыле или тапочках.