Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Регистрация

За месяц вошли в тройку ведущих агентств недвижимости по доле трафика. Стратегия и планы Greenman Realty Group

13.11.2024 6497

Месяц назад в центре Минска состоялось официальное открытие нового агентства недвижимости — Greenman Realty Group. Здесь уже собралась команда квалифицированных специалистов, при этом собеседования продолжаются. Мы встретились с основателем и руководителем агентства Александром Гринманом. Собеседник рассказал о старте работы, о том, каких принципов придерживаются в Greenman Realty Group, каким специалистам здесь будут рады. Те, кто уже реализовывает себя и развивается в команде, поделились отзывами о своей работе.

Офис выбрали «на вырост» и оборудовали всем необходимым

Несколько недель назад мы уже встречались с Александром Гринманом: тогда эксперт поделился историей своей карьеры, а также объяснил значимость обучения и развития в сфере недвижимости. Также мы обсудили тенденции рынка и сделали прогнозы на ближайшие годы. Сейчас же решили сосредоточиться на самом офисе Greenman Realty Group. Здесь есть что показать, ведь таким пространством и наполнением может похвастаться далеко не каждое агентство в Минске.

Офис Greenman Realty Group расположился в центре города, по адресу ул. Амураторская, 4Б. Рядом — станции метро «Молодежная», «Фрунзенская» и «Юбилейная площадь», престижная жилая застройка, бизнес-центры, скверы, парки.

Мы без проблем добрались, так как с навигацией в здании проблем нет. Видите табличку Greenman Realty Group и двигаетесь по указателям на второй этаж. На месте вас обязательно встретят улыбчивые офис-менеджеры. Пальто заберут, кофе предложат, к специалистам проведут. Пройдя внутрь, мы сразу же попали в большое, насыщенное светом и кислородом пространство.

Этот офис Александр нашел самостоятельно — применил свой опыт в сфере недвижимости, изучил предложения на разных площадках. На суммы особо не ориентировался, так как отлично знает, что стоимость предложения и реальная сумма сделки зачастую сильно отличаются:

Я объехал 4−5 разных офисов. И каждый раз, открывая двери, представлял себя на месте агента. Каким должно быть пространство, которое вдохновит и мотивирует меня? Куда я захочу приходить каждый день? Где мне будет интересно работать, учиться, набираться опыта и делиться им? А еще смотрел с точки зрения роста и расширения бизнеса, с запасом на несколько лет нашего развития. Думал о том, в какое пространство я смогу пригласить коллег из других агентств, наших партнеров. И именно здесь, на Амураторской, 4Б, я сказал себе «да».

Александру понравились большая площадь «на вырост» — 400 квадратных метров с двумя террасами. Отделка помещений была старой, поэтому всё обновили, покрасили. На материалах не экономили: качественные стулья с кожаной обивкой и комфортными спинками, прочные деревянные столы, фирменные цветовые акценты. Купили современную технику для быстрой и эффективной работы. В работу был включен дизайнер — для максимально правильного планирования пространства, где каждому специалисту будет удобно. Команда до последнего не видела офис, для них это было сюрпризом.

Конечно, специалисты оценили пространство, хорошую освещенность, оборудованную кухню с кофемашиной DeLonghi и обеденной зоной, террасы, куда можно выйти, чтобы подышать свежим воздухом, поговорить по телефону или просто расслабиться, перезагружая мозг. Впрочем, типичных для многих агентств гула и суеты внутри офиса нет. Сказываются и большое пространство, и сам стиль работы, когда специалисты вдумчиво заняты своими задачами.

— Сейчас вы видите, что в офисе не очень много людей. Часть наших специалистов — на встречах, кто-то сегодня работает из дома. Иногда кому-то проще прийти в выходной, у нас можно и так. Я не фанат тотального контроля, считаю, что целеустремленный и мотивированный человек сам отвечает за свою дисциплину и за свои результаты. Конечно, нужно пунктуально приходить на встречи и совещания, которые мы тоже регулярно проводим. А еще офис обязателен для новичков — ведь здесь они, как губки, впитывают знания, опыт, задают нужные вопросы и получают подробные ответы.

Кстати, опция «задать вопрос директору» тоже есть — Александр не делал себе отдельный кабинет и работает в одном пространстве с сотрудниками.

Обучение на реальных примерах и корпоративная скидка в магазине деловых костюмов

Александр считает, что работать и учиться в сфере недвижимости нужно постоянно. Во-первых, корректируется законодательство, во-вторых, меняется само общество, на благо которого и работают специалисты. И, конечно, никто не отменял профессиональное развитие, ведь услуги для клиентов должны быть оказаны на высшем уровне.

Основу нашей работы составляют психология, техники продаж и юридические знания. В этих направлениях нужно развиваться постоянно. У меня, например, иногда спрашивают — что я читал по теме, кого слушал. Я же отвечаю: «Невозможно сказать, что именно помогло и повлияло». Я читаю практически всё, что советуют, не упускаю ни трендовых, ни специализированных изданий, слежу за экспертами. А потом, увидев отражение теории на практике, возвращаюсь и перечитываю, закрепляя знания таким образом.

Обучение своих специалистов Александр строит на достаточно близких и понятных всем примерах — на жизненных ситуациях.

— Я считаю, что общение с клиентом схоже с общением в семье или с коллегами. Меняются только ярлыки. Наверное, в этом и заключается инновация моего подхода к обучению. Звучит просто, но работает действительно эффективно.

Специалистов, которые работают в Greenman Realty Group, объединяет не только желание учиться, но и любовь к своему делу.

— Мы с удовольствием приходим на работу в наш новый классный офис. Здесь никто не делает вид, что работает. Мы действительно работаем. Профессии агента по операциям с недвижимостью, риэлтера — уважаемые, статусные. Они требуют полного погружения. Я, например, никогда не пойму специалиста, для которого нормально совмещать две работы.

Александр вспоминает недавний пример:

— Я еду в такси, говорю по телефону. Из моего разговора водителю становится понятно, что я работаю в недвижимости. И он говорит: «А я тоже агент, тоже продаю квартиры». Интересуюсь, что же он делает за рулем. А водитель в ответ: «Иногда работа агента является моей основной, иногда это подработка, смотря какой месяц и сколько объектов». Знаете, таких людей я обычно прошу уйти из профессии. Ведь они занимаются недвижимостью и меняют жизни людей. Кто-то покупает квартиру единожды, дважды, трижды в жизни. Каждый раз это большое событие. Уверен, каждому из нас хочется, чтобы в таких ответственных задачах нам помогали вовлеченные, уверенные и надежные профессионалы своего дела.

Поэтому для Александра важен и внешний вид специалистов. Спортивные штаны и худи — это точно не про команду Greenman Realty Group. Здесь предпочитают костюмы, стильные рубашки, качественную обувь. Причем, как отмечает руководитель, новички сами хотят поскорее переодеться в брюки и пиджаки, так как деловая и продуктивная атмосфера располагает к этому.

У нас уже есть корпоративная скидка 15% в магазинах деловых костюмов DILANOV. Это приятный бонус для наших специалистов.

Работа в недвижимости стабильна для тех, кто действительно работает

Специалисты Greenman Realty Group отражают свою работу в соцсетях. Им интересно продвигаться, осваивать новое, делиться советами, показывать интересные объекты.

— Мы такое только поощряем. В нашем Инстаграме постоянно публикуются видео, сотрудники очень любят участвовать в съемках. Вдохновляемся идеями со всего мира, переосмысливаем на свой лад.

И это тоже часть работы, ведь специалисты по недвижимости должны быть универсальными профессионалами и полноценно включаться в каждый этап:

— Безусловно, уже при подготовке сделки работают риэлтер, юрист. Но агент должен быть в курсе всех вопросов, ведь он — на передовой, он общается с клиентом, он отвечает за его спокойствие и уверенность. Мне, например, не близко разделение, когда один агент звонит, второй едет на встречу, а третий участвует в заключении сделки. Да, возможно, это оптимизирует работу, но, к сожалению, сбивает и путает клиента. У каждого нашего клиента есть один ответственный специалист, один номер, по которому он может позвонить и задать вопросы. Агент ведь, в числе прочего, отвечает и за настроение, и за эмоциональный комфорт клиента.

Александр отмечает еще один момент: кого-то смущает мнимая нестабильность сферы. Но наш собеседник убежден — если относиться к своему делу серьезно, если работать каждый день, если делать это с душой и с любовью, недвижимость ответит взаимностью.

— Жилье продается и покупается всегда, количество сделок на белорусском рынке растет. За 10 лет моей работы на рынке ежемесячное количество сделок увеличилось практически в 3 раза — с 700 до 2 тысяч. И только от нас зависит, насколько профессионально и качественно будут проходить эти сделки, которых в ближайшие годы определенно станет еще больше. Работа в недвижимости стабильна и перспективна для тех, кто действительно работает.

К тому же, сфера предполагает много направлений для работы. Набирает популярность флиппинг квартир (перепродажа вторичной недвижимости после ремонта), возрастает интерес к флиппингу домов, которые можно купить за одну базовую, а продать по стоимости в несколько раз выше. Александр отмечает, что Greenman Realty Group не ограничивает себя рамками: специалисты уже работают с застройщиками, с вторичным жильем, с загородной недвижимостью, с коммерческими площадями. Заключаются партнерские соглашения с банками, с кооперативами, добавляются инвестиционные направления. Агентство нацелено на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество во всех смежных сферах.

Чтобы агентство недвижимости Greenman Realty Group не просто заняло место на рынке, но и выделилось среди конкурентов, руководство обратилось за комплексом диджитал-услуг к специалистам, способным внедрить инновационные решения.

— Для агентства недвижимости было особенно важно оказывать клиентам услуги высокого качества. Поэтому мы уделили внимание каждой детали: от разработки брендбука до внедрения передовых технологий. Мы сосредоточились на создании удобной для клиентов системы взаимодействия. Результаты говорят сами за себя», — комментирует Артем Бородин, основатель VUCA Digital Studio. — Всего за месяц, по данным Яндекс. Справочника, Greenman Realty Group уже делит 3 и 4 место по доле трафика среди ведущих агентств недвижимости.

Нашей задачей было не просто разработать сайт, а создать ресурс, который сразу выделялся бы среди других агентств недвижимости и полностью отражал приверженность Greenman Realty Group качественному обслуживанию клиентов. Мы сделали акцент на скорости и удобстве: благодаря высокопроизводительному дизайну сайта клиенты легко находят нужные объекты и могут быстро получить обратную связь от компетентных сотрудников Greenman Realty Group. Интуитивный интерфейс и продуманная оптимизация делают процесс выбора и покупки недвижимости приятным и эффективным.

Рекламная кампания была также продумана до мелочей. Мы запустили ее на всех популярных платформах: от Яндекс. Директ и Google Ads до социальных сетей — Facebook, Instagram и TikTok. Для нас важно было не просто привлечь пользователей, но и понять их поведение: мы оцифровали все действия на сайте, что позволило достичь высокого уровня возврата на инвестиции (ROI). Контент для социальных сетей разрабатывался не только для привлечения внимания, но и с упором на образовательные и информационные аспекты, чтобы клиенты могли глубже понять мир недвижимости и почувствовать компетентность компании.

Ключевым фактором, позволившим нам достичь высоких результатов в короткие сроки, стала работа с искусственным интеллектом на каждом этапе проекта. ИИ не только помогал на этапах запуска и разработки, но и сейчас выполняет ряд операционных задач, снижая нагрузку на сотрудников. Это позволяет команде сосредоточиться на стратегически важных задачах и поддерживать высокий уровень обслуживания, соответствующий ожиданиям клиентов Greenman Realty Group.

Эти действия не были хаотичным набором инициатив, а являлись частью продуманной стратегии комплексного продвижения, которая позволила Greenman Realty Group достичь высоких показателей трафика за короткий срок. Запуск был завершен менее чем за два месяца — и сегодня поведенческие метрики на сайте превышают средние по рынку недвижимости на 200%, что подтверждает эффективность выбранного подхода и высокий уровень вовлеченности пользователей.

Опыт коллег, новые вызовы и атмосфера: за что специалисты агентства любят свою работу?

Мы попросили сотрудников Greenman Realty Group рассказать о том, почему они выбрали именно это агентство. Признаемся — нас просто атаковали ответами, такой вовлеченности, интереса и искреннего желания поделиться своим мнением мы давно не встречали. Что, опять же, говорит и о мотивации, и о сплоченности команды, и о неравнодушии каждого к общей цели.

Как присоединиться к команде профессионалов Greenman Realty Group?

Если вы хотите развиваться в среде единомышленников, если предпочитаете гибкий график и самодисциплину, если для вас важны и заработок, и польза от вашего труда — добро пожаловать в Greenman Realty Group. Звоните по номерам +375 (33) 991−11−91, +375 (29) 991−11−91, приходите в офис по адресу г. Минск, ул. Амураторская, 4Б, пом. 20, оставляйте свою заявку на сайте greenrealty.by.

Читать:

Эксклюзив Realt.by

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей