− Сотрудница агентства из Минска отметила, что бабушка − абсолютно адекватная и насчет мошенников проинструктирована — мол, она знает, что если звонит кто-то незнакомый, то надо просто положить трубку. В общем, я немного успокоился, но все же призвал коллегу быть бдительной.
«Плохо себя чувствую, пошла в аптеку»
В это время подготовка к продаже гомельской однушки шла своим чередом. Для того чтобы защитить интересы как продавца, так и покупателя, риэлтеры предложили сторонам провести сделку через банк. Несмотря на то, что бабушка хотела, чтобы ей отдали наличные, специалисты все же уговорили ее на безопасную передачу денежных средств.
− Мы не в первый раз работали в цепочке с минскими риэлтерами, и вся эта процедура нам хорошо известна. Покупатели квартиры кладут деньги в банк в Гомеле, а затем продавцы получают их уже в Минске. Это удобно — не нужно передавать наличные, везти их в столицу и так далее. На сделку в Гомель, кстати, приехала и дочка клиентки. Сотрудник нашего агентства на всякий случай предупредил ее о необычным телефонном звонке, но минчанка была спокойной: все идет по плану — они продают квартиру в Гомеле и покупают недвижимость в Минске.
В итоге, сделка состоялась, а буквально через день Олегу Марковичу позвонила директор минского агентства недвижимости. Оказывается, подозрения гомельских риэлтеров были обоснованными. Более того, именно предупреждения гомельчан помогли предотвратить беду.
− Получается, после сделки в Гомеле женщины поехали в Минск. Уже дома дочка заметила, что мать с кем-то разговаривает по телефону в туалете. А утром она обнаружила, что мама ушла, оставив записку: «Плохо себя чувствую, пошла в аптеку». Встревоженная женщина позвонила минскому риэлтеру (на 10 утра уже была назначена сделка по покупке комнаты) и они, вспомнив о наших предупреждениях, сразу же поехали в банк. Именно там они и нашли бабушку, которая ждала открытия отделения. Она собиралась оформить виртуальный счет и перевести туда деньги от продажи гомельской квартиры.