7 сентября состоится конференция «Уникальность объектов загородной недвижимости как защита от конкурентов»
Особенность конференции — актуальная тема и интересные докладчики, которые привлекают внимание представителей девелоперских, строительных, риэлторских, инвестиционных компаний; землевладельцев, руководителей банковских, финансовых организаций, частных инвесторов. Место провдения: «Sheraton Palace Hotel», зал «Санкт-Петербург»
Темы обсуждения:
I Основные составляющие успешного коттеджного поселка:
— расположение
— управление
• Ирина Мошева, Директор по маркетингу & PR коттеджный поселок «Княжье озеро»
Тема: «Организация жизни в поселке после продажи домов. Управление поселком на стадии продаж или после них»
• Тимур Сайфутдинов, Генеральный директор компании «Терра-недвижимость»
Тема: «Роль консультанта при разработке концепции успешного продукта на рынке загородной недвижимости. Управление продажами»
— концепция
• Роман Рыжков, Начальник отдела загородной недвижимости компании «Вашъ Финансовый Попечитель»
Тема: «Концепция малоэтажной застройки в рамках единого регионального проекта»
• Алевтина Орешко, Директор по развитию Vesco Realty
Тема: «Профессионально разработанная концепция — главный фактор успеха проекта
коттеджного поселка»
• Петр Кирилловский, Директор по маркетингу коттеджного поселка «Величъ»
Тема: «Поиск новых конкурентных преимуществ. Коммерческая ценность уникальной концепции инфраструктуры объекта»
II Ценообразование:
— основные факторы влияния
— определение класса поселка
III Как привлечь покупателя? Особенности, ноу-хау коттеджных комплексов. Ошибки девелоперов.
• Татьяна Шлягина, Финансовый директор Rodex Group
Тема: «Девелопмент проектов загородной недвижимости — практика и решения»
• Валех Рзаев, Руководитель дирекции маркетинга, рекламы, PR Группа Компаний «КРТ»
Тема: «Кризис стандартных концепций и перспективы новых
форматов в загородной недвижимости»
• Владислав Мурза, Руководитель департамента коммерческой недвижимости, «SANTA Real Estate»
Тема: «Типичные ошибки девелоперов коттеджных поселков на
этапе разработки концепции и ее реализации.
Сравнение локальной застройки и вновь застраиваемых земельных
участков. Пути решения проблемы».
• Филипп Третьяков, Директор по маркетингу «Paul's Yard Realty»
Тема: «Роль Интернета в продвижении объектов загородной недвижимости»
• Группа Компаний «КРТ» — Валех Рзаев, Руководитель дирекции маркетинга, рекламы, PR
• «Бест-недвижимость» -Андрей Яловенко, Директор направления загородной недвижимости
• «Blackwood» - Литинетцкая Мария, Руководитель Департамента по Загородной недвижимости
• Управляющая компания «Северо-Запад» — Марк Вдовских, Директор департамента стратегического маркетинга
• Группа Компаний «Вашъ Финансовый Попечитель» — Роман Рыжков, Начальник направления по загородной недвижимости
• Международная консалтинговая компания «Knight Frank» -Алексей Темнов, Руководитель отдела загородной недвижимости
• ЗАО «Новое качество» — Андрей Сармин, Руководитель Департамента по Загородной недвижимости
• «ИНКОМ-Недвижимость» — Гречина Лидия Анатольевна, Заместитель директора департамента маркетинга и рекламы
• ООО «АСК» — Слепак Григорий Борисович, Заместитель генерального директора
• ЗАО «Русский дом недвижимости»
• МОСПРОЕКТ-3
• Девелоперская компания «Система-Галс»
• Агентство элитной недвижимости Интермарк
Подробней о меропрятии