Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Регистрация

«Толп людей здесь не увидишь». Что сейчас происходит в ТЦ «Ленінград», который громко открывали

11.01.2024 8287

Ольга Корнеенко, фото: Дарья Бурякина

Мебельный торговый центр «Ленінград» отличается своим удобным расположением: он находится практически в центре города, недалеко от станций метро «Первомайская» и «Пролетарская». Официально открыли его в 2015-м году. Тогда было заявлено, что это первый интерьер-центр в Минске, где представлены современная мебель и все для дома. Мы решили посмотреть, изменилась ли как-то ситуация за эти восемь лет, что сейчас можно приобрести в торговом центре и как там обстоят дела с посетителями.

Открытие торгового центра в 2015-м навело немало шума. Первый день работы тогда решили приурочить к Дню Октябрьской революции. Для этого в церемонии открытия задействовали советские образы: пионеров и суворовцев, развесили плакаты со Сталиным, а гостей встречал молодой Ленин. Такой маркетинговый ход вызвал множество вопросов у посетителей, ведь проект был заявлен как «город современных интерьеров».

Сейчас торговый центр не привлекает к себе такого внимания: ни рекламы, ни громких упоминаний. На это обращает внимание одна из сотрудниц ТЦ Юлия.

— Представители самого торгового центра никак не рекламируют его. Мне кажется, в этом и есть основная проблема того, что в центре не так много посетителей, как хотелось бы. Компаниям, которые здесь представлены, приходится самим зазывать к себе людей, заниматься своим продвижением через социальные сети или по сарафанному радио. По локации здесь очень хорошее место, но чтобы были толпы — такого не увидишь. Возможно, это также связано с тем, что люди приезжают к нам за чем-то конкретным, ведь здесь в основном все делается под заказ.

На сайте торгового центра сейчас указано, что «это уникальный проект города Минска с четко продуманной концепцией. Здесь объединены различные компании в сфере интерьерных решений, что дает возможность покупателю сэкономить время и приобрести товары для дома в одном месте». Но как рассказала Юлия, в данный момент это не совсем так. Например, со временем отсюда переехали крупные магазины обоев и красок, а это были одни из самых востребованных товаров в торговом центре.

— К тому же, для посетителей здесь не хватает банкоматов и зон отдыха, где можно спокойно посидеть. Это не такой торговый центр, куда можно выйти прогуляться, посмотреть что-то и купить, если понравилось. Еще из минусов могу отметить неудобную нумерацию павильонов. Я здесь шесть лет работаю и до сих пор плохо ориентируюсь, а людям приходится выдавать путеводители, чтобы они нашли нужное. Но плюсы тоже есть: каждый павильон может сам для себя выбрать график работы. Для нас как работников это преимущество, а для посетителей, возможно, минус. Они могут прийти сюда в 19.00, а половина павильонов уже закрыта, — отмечает Юлия.

Торговый центр — четырехэтажный. Сейчас товары для дома занимают только два этажа: на первом можно выбрать корпусную и мягкую мебель, кухни и обеденные группы, отделочные материалы.

Здесь мы встречаем Дарью. Она сейчас находится в процессе ремонта и, кроме конкретных покупок, зачастую прогуливается по торговому центру в поисках вдохновения.

— Обычно покупка строительных материалов или товаров для дома ассоциируется с рынками или строительными магазинами, которые находятся далеко от центра города. При этом такой шопинг вообще не вызывает радости, а превращается в какое-то испытание. В этот же торговый центр легко добраться, метро — в двух шагах. В этом его огромное преимущество. Плюс здесь разнообразный ассортимент товаров, стильных и интересных. Внимание на этот ТЦ я обратила благодаря своему дизайнеру. Он рекомендовал здесь несколько магазинов сантехники. Я обратилась по рекомендации: меня, конечно, приятно порадовали качество товара и работа с клиентами, но цена оказалась слишком высокой, поэтому пришлось искать альтернативные решения, но зато мне удалось здесь найти отличные двери-невидимки, которыми очень довольна. Так как еще в процессе ремонта, то, думаю, буду здесь частым гостем.

На втором этаже товаров и их производителей представлено больше: здесь можно выбрать двери, кухни, отделочные материалы, сантехнику, напольные покрытия, корпусную и мягкую мебель.

Возле одного из магазинов сантехники нам попадается Анастасия. В самом торговом центре она и ее молодой человек во второй раз.

— Вообще мы не слышали про этот торговый центр, пока не начали заниматься ремонтом ванной. Приехали сюда конкретно в магазин сантехники, который увидели в Instagram. Выбрали в нем тумбу и мойку, и вот сегодня здесь во второй раз, чтобы внести предоплату и утвердить размеры. Сам торговый центр — неплохой, но здесь очень сложно ориентироваться. В каждом магазине свой номер, но они разбросаны в каком-то хаотичном порядке. Это вызывает сложности. А еще здесь практически нет посетителей, но лично для меня это плюс. Мне не очень нравятся большие скопления людей, поэтому в этом плане здесь прекрасно.

Людей здесь действительно немного. Большое пространство в моменте ощущается пустым и как будто забытым. Но ситуация складывается совсем по-другому возле местной кофейни. Бариста Анастасия отмечает, что наличие или отсутствие людей в торговом центре совершенно непредсказуемо.

— В этом вопросе никогда не предугадаешь. Иногда поток людей бывает большим и в будние, и в выходные. А может быть и так, что в выходные вообще ни одного человека. Сложно сказать, отчего это зависит. Так сложилось, что наша кофейня — единственная на весь торговый центр, поэтому к нам приходят работники из всех павильонов и офисов, это уже наши постоянные клиенты, а вот прохожих здесь не так уж и много. Думаю, это из-за того, что в основном компании, которые здесь представлены, работают под заказ. То есть нет такого, что люди приходят, выбирают что-то и покупают, чаще всего они находят продавцов на сторонних ресурсах, а сюда уже приезжают для оформления договоров. То, что здесь так спокойно, для меня плюс, работать от этого только комфортнее. Радует и расположение ТЦ, мы тут периодически разговариваем с работниками на эту тему, и все это отмечают, — рассказывает она.

Третий и четвертый этаж торгового центра сейчас отданы под офисы, хотя изначально они находились только на четвертом этаже. На первом этаже также располагается продуктовый «Грошык». Есть здесь и бесплатный паркинг, что также большое преимущество для посетителей.

Читайте также:

Свободные квартиры есть только в последней секции. Как на «розочке» строят дом с метром от 1050 долларов

Жителей шести деревень под Минском хотели отрезать от трассы, но они возмутились. Что ответили власти?

Под дачу, магазин или усадьбу. В Беларуси появился реестр всех свободных участков

Читать:

Эксклюзив Realt.by

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей