23 июня команда агентства недвижимости «АН Гарант Недвижимость» отпраздновала новоселье. Компания арендовала целый этаж в бизнес-центре TITUL — и пригласила Realt на свой праздник. Заодно мы расспросили учредителя и сотрудников о том, как развивалось агентство, с какими трудностями оно сталкивалось и как команда научилась превращать кризисы в новые возможности. Получилось интересно и вдохновляюще — делимся!
«Сначала просели в показателях, а потом набрали обороты — и буквально за год выросли в полтора раза»
История агентства началась в 2015 году. Учредитель компании Вячеслав Тарасов вспоминает, что на старте в их команде было всего восемь человек:
— Мы занимали офис на 20 м², он располагался в районе Пушкинской. В том же году из другого агентства недвижимости к нам перешел отдел аренды. Там эту сферу посчитали высокорискованной и низкодоходной. Мы же увидели перспективу, которая себя оправдала. Сегодня мы занимаем лидирующую позицию и являемся № 1 в части предоставления услуг по аренде жилой недвижимости в Минске.
- Вячеслав Тарасов с руководителями подразделений компании
Вячеслав отмечает, что по мере роста компании ему самому было важно менять свое мышление:
— Невозможно расти вместе с компанией, если мышление не позволяется двигаться вперед и смотреть более высокими категориями. В части функционала это означает, что нужно делегировать и не экономить на зарплатах. Лучше нанимать хороших специалистов, которые смогут классно сделать свою работу, чем пытаться самостоятельно охватить все сферы.
В определенный момент из агентства ушел второй учредитель.
— Сотрудники растерялись: за кем пойти, как сделать правильный выбор. Вся наша команда столкнулась с тяжелыми переживаниями, некоторые люди ушли, на несколько месяцев мы просели в показателях. А потом набрали обороты и взлетели, буквально за год выросли в полтора раза по численности и показателям, — делится успехами Вячеслав.
В 2022 году сотрудники «АН Гарант Недвижимость» поняли: кризис — это время возможностей. Тогда почти на месяц приостановилось действие лицензии:
— Мы не могли работать и зарабатывать, при этом все расходы сохранялись. То, что мы смогли выстоять и пережить эту ситуацию — мой повод для гордости, — улыбается Вячеслав.
«Мы очень гордимся нашим новым офисом и верим, что впереди — еще больше достижений»
Сегодня в агентстве недвижимости «АН Гарант Недвижимость» работает более 120 человек. На новоселье компании мы познакомились с ними — яркими, позитивными, довольными успехом своего дела. На мероприятии играла живая музыка, официанты наливали шампанское, на столах было угощение, а вокруг — много вдохновляющих бесед.
Открывая официальную часть, Вячеслав представил свою команду:
— У нас три отдела вторичной недвижимости по Минску, один отдел загородной недвижимости, два отдела жилой аренды, отдел коммерческой аренды, колл-центр, юридический отдел, HR-отдел и отдел рекламы. Мы выросли, исходя из потребностей и условий рынка. Объясню на примере юридического отдела: когда-то хватало двух специалистов, которые справлялись со всем необходимым объемом работы. Постепенно количество сделок и работы для юристов росло, становилось понятно, что пришло время создавать юридический отдел с руководителем, командой риэлтеров. Сегодня в юридическом отделе шесть человек. Наши специалисты справляются с объемами работы и позволяют качественно проводить сделки, закрывать все потребности в юридическом сопровождении агентов и клиентов.
Наши сотрудники замотивированные, позитивные. Именно такие люди остаются в компании и притягивают других, таких же заряженных на успех и готовых развиваться. По рекомендациям действующих сотрудников к нам пришло почти 30% новичков. Это говорит о том, что люди верят в компанию и в ее ценности.
Одна из ценностей «АН Гарант Недвижимость» — постоянное саморазвитие. Именно поэтому в компании сложилась система медалей: бронзовых, серебряных и золотых. О них рассказал руководитель отдела аренды Владислав Сафронов:
— Медали за достижения в работе выдаются всем сотрудникам, в том числе и руководству. Сегодня мы вручим нашему учредителю Вячеславу Тарасову серебряную медаль. Мы очень гордимся новым офисом и верим, что впереди — еще больше достижений, не просто этаж, а целое здание. Для таких свершений в кузницах куются платиновые медали.
Площади офиса рассчитаны на рост и на дни открытых дверей для клиентов
Руководители «АН Гарант Недвижимость» торжественно перерезали красную ленту — и открытие состоялось. После этого всех пригласили смотреть их новые кабинеты. Просторные, светлые, с огромными окнами, из которых виден весь Минск. Новый офис находится в самом центре города:
— Мы считаем, что транспортная доступность и комфорт этого офиса могут быть оценены на 9 из 10, — говорит Вячеслав. — Рядом есть метро, пересекаются десятки маршрутов наземного транспорта. В паре шагов находится железнодорожный вокзал — самое сердце города. И при этом здесь нет проблем, свойственных центру, например, можно легко припарковать машину.
Дизайн-проект офиса продумали специалисты.
— В моем окружении есть много предпринимателей, в том числе собственник компании, которая занимается проектированием. Я попросил его помочь — и быстро получил профессиональное решение в виде проекта. Хотя частично детали интерьера сотрудники выбирали сами, например, картины, которые висят в офисе, цветы, — делится подробностями Вячеслав.
В новом офисе может разместиться до 200 сотрудников. Площади рассчитаны на рост компании и на мероприятия для клиентов — например, дни открытых дверей. Люди с доверием обращаются в «АН Гарант недвижимость», ценят агентство за качество и надежность. Репутация компании подтверждается отзывами — их уже более 1 200.
— Клиенты выбирают нас, потому что наша основная цель — помочь, решить вопросы, связанные с недвижимостью. Многие сталкиваются с этим всего один-два раза за всю свою жизнь — и мы подходим к делу серьезно, — говорит Вячеслав. — Достойная плата за наши услуги — это закономерный итог качественно проделанной работы. Мы работаем со всеми сегментами рынка. Клиенты приходят за услугами продажи, покупки или подбора недвижимости, а также по вопросам аренды жилой и коммерческой недвижимости.
Здесь будут рады людям с горящими глазами, которые готовы работать на результат
У «АН Гарант Недвижимость» много новых целей:
— Мы планируем запускать новые направления, из ближайшего — работа с недвижимостью за пределами Республики Беларусь. Также я хочу улучшить систему внутреннего управления компанией и поработать над личной эффективностью сотрудников, — рассказывает Вячеслав. — Есть еще несколько проектов на ближайшее время, об этом мы будем рассказывать в наших социальных сетях по мере появления новых направлений.
Растущей компании нужны новые сотрудники. Здесь будут рады людям с горящими глазами, готовых вкладывать свои силы и энергию, работать на результат.
— Мы считаем, что если человек любит свою работу, то у него всё получится. Я сам стараюсь поддерживать сотрудников в хороших начинаниях, быть примером для них, обращаю внимание на успехи команды, делаю всё для того, чтобы люди слышали и уважали друг друга. Кроме того, мы не только классно работаем, но и классно отдыхаем вместе. Например, в мае мы собирались в парке активного отдыха «Кольт» — и отлично провели время с конкурсами, шашлыком и чудесной погодой. Также регулярно проводим квизы, игры, поздравляем на собрании сотрудников, которые показали хороший результат, — вдохновляет Вячеслав.
Связаться со специалистами отдела продаж вы можете по телефонам:
+375 (44) 550−00−71,
+375 (29) 550−00−21,
+375 (17) 399−22−46;
со специалистами отдела аренды — по номерам:
+375 (29) 550−00−43,
+375 (29) 350−00−57,
+375 (17) 399−22−46.
Чтобы заказать обратный звонок по вопросам операций с недвижимостью, оставьте свой номер в форме ниже.