Пространство chillout организовано для отдыха гостей. Там можно посидеть, подзарядить телефон, почитать книгу.
— Немногие приходят с конкретной целью «хочу купить эту книгу и никакую больше». Чаще всего человеку нужно присмотреться, понять, что он хочет. Это, конечно же, приятнее делать в красивом и удобном месте. Для этого и была установлена данная зона, — отмечает сотрудница магазина Анна Гальченя.
Еще есть детская зона, где ребенок не обременен заботами родителей и спокойно может раскрасить рисунок, пока взрослые выбираю товары.
— Вообще, все зоны, представленные в магазине живые, со всем, что на них размещено, люди могут взаимодействовать. Это поможет посмотреть на нашу эргономичную мебель в реальных условиях, понять, подходит ли она вам. По такому принципу работает Ikea, — отметила ведущий маркетолог Вероника Гусейнова.