Есть факторы, которые не дают цене просесть
Говоря о ситуации с продажами, Светлана Шевлик отметила, что феврале-марте в компании действительно фиксировали спад продаж, но сейчас рынок возвращается в привычные объемы:
− Конечно, какая-то часть аудитории, на которую мы рассчитывали, покинула страну, но сейчас мы ориентируемся на тех, кто остался. Наша задача — достучаться до них, используя разные инструменты.
Что касается скидок, то ждать «по 500» в «Зеленой Гавани» точно не стоит:
− До конца года мы не планируем корректировать цену в сторону уменьшения. Возможно, будут какие-то разовые акции, но не более. Причем нужно понимать, что есть факторы, которые поддерживают эту цену снизу и не дают ей просесть. Самые главные из них − колоссальный рост себестоимости, а также − усложнение вопросов логистики и поставок.
Тем, кого всерьез интересует проект, Светлана посоветовала принимать решение о покупке жилья в начале продаж. Так, к примеру, цены на коттеджи в «Зеленой гавани» с момента старта уже выросли в 2,5 раза!