У подъезда встречаем мужчину с женой и детьми. Глава семейства соглашается поговорить с нами про «Аркадию». Он также начинает с дорог:
− Сделали нам тут экспериментальную схему, но она ситуацию не улучшила. Чтобы выехать из комплекса теперь мне надо ездить огородами по частному сектору, кружиться по этим односторонним улочкам. Этого передела, к слову, добились жители Сельхозпоселка. Мстят, нам, наверное. Дом этот частный тоже никак не снесут. УКСу не до красоты, понятно, ему бы жилые квартиры достроить. Что касается парковок, то лично я паркуюсь во дворе. В подземной стоянке места изначально стоили бешеных денег, их предлагали по 20 тысяч долларов, потом уже кредиторы продавали их дешевле, но был ли спрос — не в курсе.
− А что с инфраструктурой? Далеко ли до школ и садиков?
− Тут все дома относятся к разным школам. Часть − к поселковой № 78, часть − к 53-й на улице Беды. До каждой придется прогуляться. Раньше наши дома относились к 6-й гимназии, но теперь она переполнена. Садиков рядом вообще нету − они через дорогу, во дворах в районе Некрасова-Беды. Наша детская поликлиника (№ 17) находится на Кольцова — до нее надо ехать на транспорте или на машине.
− А когда вы сюда переехали? Как за это время изменился комплекс?
− Мы переехали в 2014 году. Когда покупали тут квартиру, нам показывали красивый план комплекса и план по дальнейшему сносу и застройке поселка. Рядом с нами должны были быть спортивные площадки, поликлиника, многоярусный паркинг, новые жилые дома. Естественно, мы представляли себе совершенно другую жизнь. К тому же, тогда на Богдановича еще работал легендарный «Престон-Маркет». Собственно, это был один из плюсов. Теперь же нормальных магазинов рядом нет — только «Евроопт». То есть, чтобы вы понимали, когда мы заезжали, тут был и хороший магазин, и перспективы по застройке, и шлагбаум на въезде, и консьерж в подъезде. Потом все это постепенно стало исчезать. Плюсы превратились в нули, а потом и в минусы. Сегодня мы уже задумываемся над переездом.