Руководитель отдела маркетинга Realt Екатерина Большакова говорит, что наша площадка, которую посещает 1,8 миллиона пользователей в месяц, решила поддержать белорусских художников и разместить их работы на ежедневниках, открытках и другой промо-продукции.
— Когда мы только задумались о том, какая тематика могла бы органично сочетаться с недвижимостью, то практически сразу же вспомнили про минские муралы. Именно они делают наш город более живым, ярким и интересным для тех, кто тут живет и тех, кто сюда приезжает. Изучая тему муралов, мы познакомились с художником Димой Дорошенко, более известным, как Doctor Oy. Его работы можно увидеть на улице Октябрьской, в «Песочнице» и других местах города. Мы предложили ему идею и он быстро согласился. Так и завертелся этот проект. Дима придумал для нас жизнерадостные рисунки в своем фирменном стиле. Наша команда вдохновилась этим сотрудничеством — и в итоге получилась такая добрая история про позитив, которого, возможно, сейчас не хватает.