3 июня в Конференц зале Центрального Дома Художника в рамках XI Международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ МОСКВА» будет проведен семинар на тему LUX: Light & Luxury.
Традиционно крупнейшие luxury-бренды мира, такие как Giorgio Armani, Bvlgari, Gucci, Prada и другие, уделяют большое внимание архитектуре и дизайну своих пространств. Архитекторы и дизайнеры, в свою очередь, ведут поиск современного luxury-образа, который немыслим сегодня без грамотного, высокотехнологичного освещения, поддерживающего средствами светодизайна концепцию и стиль бренда.
Lux и luxury (свет и роскошь) — однокоренные слова, что подчеркивает нерасторжимую связь этих двух явлений. Как эта связь проявляется во взаимодействии архитектурных и световых решений известнейших luxury-объектов: шоу-румов, бутиков и отелей, расскажут участники семинара — известные архитекторы и светодизайнеры. Клаудио Валент (Claudio Valent, Metis Lighting, Милан) проанализирует свой опыт сотрудничества с ведущим итальянским дизайнером и архитектором Антонио Читтерио (Antonio Citterio) в разработке проекта отеля Bvlgari в Милане и совместную работу с бюро + ARCH над концепцией интерьера офисов и бутиков Dolce&Gabbana в ряде крупнейших городов мира. Рогир ван дер Хейде (Rogier van der Heide, международная компания Arup Lighting) рассмотрит в своем докладе взаимодействие архитектуры и светодизайна на примере бутика Prada в Токио.
Центральной темой на семинаре станет комплекс Барвиха Luxury Village. Это единственное в мире место, где общая пространственная и световая концепция объединила такое количество ведущих Luxury-брендов.
ИД «Квартира. Дача. Офис»