Как рассказала нам Head of PR & Communications Ольга Ковригина, среди новинок второго летнего пикника — новые партнеры и новые партнерские зоны:
− Сегодня вы можете встретить на аллеях сада велорикшу с кофе Jacobs, подышать морем на стенде «Аквалор», испытать удачу на большой зоне от Belbet, там же можно попробовать и серфинг на мелкой воде.
Что касается музыки, то в этот раз мы собрали такой «хулиганский» лайнап — позвали только ди-джеев, среди которых Kipah, Papa Bo Selektah и другие.
— А что с очередями? В прошлый раз многим запомнились именно они.
— Мы переформировали входные споты, сделали больше касс, поставили больше людей на считывание QR-кодов. Думаю, в этот раз проблем быть не должно. К слову, в июне пикник Vulitsa Ezha собрал рекордное количество гостей − 18 тысяч. Это — самая большая цифра за 6 сезонов. Казалось, в Ботанический сад тогда пришел весь Минск. Сегодня − видимо, из-за жары − в дневное время народу пока поменьше. Скорее всего, основной наплыв будет к вечеру, когда температура немного упадет, а аппетит, наоборот, проснется.