Теперь рекламировать объект недвижимости можно будет только с согласия собственника и после заключения с ним договора на оказание риэлтерских услуг, а также при указании всех реквизитов − номера и даты заключения договора, учетного номера плательщика, номера и даты выдачи лицензии на осуществление деятельности по оказанию юридических услуг с указанием составляющих лицензируемый вид деятельности услуг — риэлтерских услуг, если требуется получение такой лицензии.
Отмечается, что данные изменения продиктованы многочисленными нарушениями при рекламировании объектов недвижимости и связанными с ними жалобами потребителей.
Так, порой риэлтерские организации размещали информацию об объектах недвижимости без заключения договоров на оказание риэлтерских услуг. Некоторые рекламируемые объекты недвижимости и вовсе оказывались вымышленными. Подобные объявления о несуществующих квартирах (чаще — арендных) обычно отличались низкой ценой или другими выгодами. Не единичны случаи, когда в рекламе указывалось, что объект предлагается непосредственно собственником, но в результате звонка потребитель попадал в риэлтерскую организацию.
Руководители риэлтерских организаций должны принять все меры к неукоснительному соблюдению требований законодательства и недопущению вышеперечисленных нарушений.
Источник текста: Минюст
Следите за нами на Яндекс. Дзен
Читайте также:
На аукцион выставили 4 изолированных помещения в Минске. Есть даже на проспекте Независимости
Может ли подорожать «квадратный метр» после заключения договора долевого строительства? Объясняет специалист
«Риэлтер должен говорить клиенту правду, а не во всем соглашаться с ним». Екатерина Красницкая рассказала о проблемах с работниками сферы недвижимости
Цена «квадрата» от $ 1100 и рассрочка на 5 лет под 9%. Как идет строительство ЖК «Квартал на Грушевке» в Минске