Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Регистрация

Realt впервые за 15 лет обновил логотип и дизайн

01.07.2021 15 5335

Realt.by

Ведущая площадка недвижимости в Беларуси провела ребрендинг. Теперь у Realt не один логотип, а несколько. Рассказываем, что поменялось.

Белорусы, которые покупали или продавали недвижимость, наверняка хоть раз смотрели объявления на Realt. За 15 лет работы площадка помогла миллионам пользователей, что позволило стать ведущей e-commerce платформой на этом рынке в Беларуси. Realt всегда развивался в ногу со временем и опережал желания пользователей, а новый логотип и его история только подтверждают цели компании — всегда оставаться на высоте.

Цвет и шрифт

С 1 июля привычный оранжевый логотип превращается в более яркую черно-желтую версию.

Изменения произошли и со шрифтом, и с размером символов названия компании. Раньше все буквы были прописные, сейчас же площадка недвижимости пишется так — Realt.

История логотипа

Дом, крыша — первое, что приходит в голову, когда думаешь о недвижимости. Подобные символы используют многие агентства, площадки и информационные порталы.

К тому же, жить в большом и уютном коттедже удается, увы, не многим. А вот, квартира (собственная или съемная) есть у каждого. Абсолютно каждый такой «дом» имеет свою уникальную историю и, конечно, планировку. Realt хочет быть максимально близок к своим пользователям, чтобы на портале они чувствовали себя как дома, поэтому за основу логотипа компания взяла различные варианты планировок. Да-да, логотипов несколько, ведь не бывает одинаковых домов, как и их владельцев — пользователей Realt.

— Realt активно развивается, и мы хотим громко заявить об этом нашим пользователям. Стараемся сделать площадку максимально удобной и функциональной. Ребрендинг показывает, что сложный вопрос поиска и продажи недвижимости станет простым с Realt. Большое количество планировок, которые мы используем в лого — это множество вариантов разных объектов, которые можно встретить на нашей площадке. Желтый цвет говорит о нашей дружелюбности и открытости к пользователю,— рассказывает о ребрендинге Екатерина Большакова, начальник отдела маркетинга Realt. — В качестве слогана мы выбрали фразу «Любимые квадратные», потому что Realt — это не только бетон и кирпичи, но и эмоции человека в один из самых важных моментов его жизни: приобретения собственного жилья. Кроме того, у каждой квартиры или дома есть своя история. Мы хотим мыслить широко и выходим за привычные рамки.

Эту позицию компания транслирует и через логотип мобильного приложения, где в прямом смысле выходят за границы даже буквы.

Есть что сказать?
Читать:
Теги:

Страны: Беларусь

Темы: Эксклюзив Realt.by; Новости

Эксклюзив Realt.by

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей