— Для продажи капсул сразу рассматривали СНГ, так как понимали, что для старта рынка Беларуси мало. Офисы продаж находятся в Минске, Москве и Питере. Большим спросом переговорная пользуется в России. Сapsula стоит в офисах «Газпромбанка», «Ростелекома», Сбера, Skillbox, SETTERS и Rybakov Tower. В Беларуси прямого спроса нет, пока продается вирально. Здесь в пользу капсулы сделали свой выбор Альфа-Банк, Affise, Coworking.by, Регула, Itransition, SwissSoft, SE-Ranking, Slon-Media.
Такой спрос на кабины-переговорные в России Евгений объясняет тем, что там компании прежде всего просчитывают рост производительности сотрудников благодаря использованию таких кабин, а также учитывают стоимость арендованного квадратного метра, т.к. примерно в половине случаев большая переговорная занята всего одним человеком.
— Они понимают, что наличие таких капсул увеличивает эффективность переговорных в 2 раза, а стоимость аренды в Москве выше $ 100 в месяц за квадратный метр. Легко посчитать, что капсула покрывает свою стоимость за 7 месяцев и не занимает много места.