— Если вы промониторите бизнес-страницы агентств недвижимости вашего города, вы увидите: все ваши конкуренты ведут бизнес-страницы одинаково плохо. Публикуют десятки однотипных объявлений, либо не публикуют вообще ничего. Дублировать эту неработающую технологию не стоит.
Для того, чтобы создать действительно сильную бизнес-страницу и, в конечном итоге, получать с нее реальные заявки, Наталия советует публиковать по нескольку постов в день, придерживаясь определенного графика.
Так, с утра на страничке агентства недвижимости должен быть юмор либо пожелание доброго утра, в обед — полезная информация (например, советы юриста), либо какая-то постоянная рубрика (например, необычные дома), после обеда — новости отрасли, а перед сном — притчи, цитаты и мотивационные картинки. Что касается выходных, то в эти дни лучше публиковать в соцсетях красивые фото или юмор.
Основной упор руководитель высшей школы директоров агентств недвижимости призывает делать на полезность публикуемой информации. Так, если на вашей бизнес-странице будет много действительно уникального и полезного контента, то вам вообще не придется ничего рекламировать — люди будут приходить к вам сами.
Еще один лайфхак от Натальи Капцовой — придумайте своего корпоративного героя. Пусть обо всех новостях вашей компании рассказывает «кактус Григорий» или «кошка Вера». Эти герои, кстати, уже заняты — именно они ведут успешные бизнес-страницы компаний в России и Украине.
Читайте также:
Цены не падают, но хозяева готовы идти на уступки? Как повлияли митинги и забастовки на рынок аренды квартир в столице
«Хуже, чем пандемия». Почему цены на жилье в Минске будут падать и как на это реагировать продавцам и покупателям