— Что Вы планируете делать дальше?
— Естественно, против закона мы не пойдем и ругаться ни с кем не станем. Мы уверены, что в данной ситуации можно решить проблему дипломатично. Наша цель — найти мировое соглашение с жильцами, так как сложившая ситуация крайне расстраивает всю нашу команду, — пояснила Анастасия Покидько. — В своей работе мы ставим в приоритет интересы клиента. В то же время то, как будет выглядеть наружная реклама нашего офиса в первую очередь влияет на репутацию организации, на доверие к нам.
— Правильно ли я понимаю, что основной деятельностью вашей компании все-таки является изготовление памятников?
— Нет, увековечивание памяти близких — одно из наших ведущих направлений, но не основное или, как некоторые считают, единственное.
— То есть раковины, столешницы и прочее — это дополнительное приложение к этому?
— Нет конечно, это отдельный, полноценный вид услуги. Точные цифры сейчас не назову, но в целом, нередко бывает, что заказы на подоконники и столешницы в месяц по количеству превосходят заявки на изготовление памятников.
По словам руководителя этой «точки» Александра, сейчас полно заказов столешниц и подоконников.
— Но в разговоре сделан акцент именно на мемориальных комплексах.
— Это потому что люди настроены негативно именно к этой категории товаров, поэтому я акцентирую на это внимание. Мне бы хотелось донести до людей, что, если мы делаем не только столешницы, раковины, но и памятники, это не значит, что мы делаем что-то постыдное и страшное.
Сейчас мы уже получили необходимое развитие, чтобы брать и успешно выполнять обширные и разносторонние заказы, в том числе и на брусчатку.