Президент и генеральный директор Marriott International Арне Соренсон опубликовал открытое письмо потребителям компании, отметив что «забота о гостях и сотрудниках» — одна из важнейших ценностей сети:
— Мы основываемся именно на этой ценности, принимая непростое решение о том, как реагировать на коронавирус (COVID-19), распространение которого Всемирная организация здравоохранения в среду объявила пандемией. Мы осознаем, что, с учетом текущих обстоятельств, вам может быть не до путешествий, но я заверяю вас, что безопасность гостей и сотрудников — наш главный приоритет.
Глава сети Marriott высказал слова сочувствия всем, кого в той или иной степени затронуло распространение вируса, а также опубликовал новые правила гостиницы, которые действуют во всех отелях сети по всему миру:
— Мы внимательно следим за последними новостями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Центров по контролю и профилактике заболеваний (ЦКЗ) и местных органов здравоохранения, информирующих о COVID-19, и следуем всем указаниям правительств и представителей сферы здравоохранения. Мы придерживаемся этих рекомендаций и преобразовываем их в соответствующие меры по обеспечению безопасности и защите здоровья, которые затем реализуются aдминистрацией наших гостиниц и управляющими отелей.
Так, последние несколько недель гостиничная сеть адаптировала правила отмены бронирования в соответствии с развитием эпидемии и влиянием COVID-19 на работу, социальную сферу и поездки. Из важного — теперь отель не взимает штрафы за отмену брони, сделанную за 24 часа до запланированного заселения:
— Мы корректируем правила, идя в эти трудные времена навстречу гостям. В целом вы можете любым образом изменять и отменять уже оформленные индивидуальные бронирования, в том числе предоплаченные, условия которых, как правило, более строгие, без каких-либо сборов со стороны отелей, если такие изменения и отмена будут сделаны до 30 апреля 2020 года не позже чем за 24 часа до прибытия. При изменении и отмене новых индивидуальных бронирований, оформленных с сегодняшнего дня до 30 апреля 2020 г., сборы со стороны отелей не будут взиматься, если такие изменения или отмена будут сделаны не позже чем за 24 часа до запланированного прибытия.
Кроме того, представители сети отметили, что все помещения отелей регулярно обрабатываются специальными чистящими средствами, а персонал внимательно следит за чистотой рук.
— Мы отдаем себе отчет в том, какое неспокойное время настало, и хотим, чтобы вы были уверены: как в текущих, так и в будущих поездках нашей главной целью есть и будут ваши безопасность и благополучие, — добавили в Marriott.
Сеть внесла изменения и в программу лояльности для участников Marriott Bonvoy, в частности — продлив срок использования баллов и срок действия сертификатов на проживание в люксе. Подробно о новых правилах можно почитать на сайте сети Marriott International.
Читайте также:
Коронавирус парализовал рынок краткосрочной аренды Минска, бизнес на грани банкротства: «Такого еще не было. Это катастрофа!»
Застройщики начали продавать недвижимость через интернет — пакет документов доставят в любую точку Беларуси
Карантин вокруг. Как белорусские агентства недвижимости борются с распространением коронавируса