Гостиницу в Лебяжьем выставили на аукцион. Цена 12,4 миллиона рублей
Гостиницу-долгострой напротив аквапарка «Лебяжий» выставили на торги. Начальная цена лота — чуть более 12,4 миллиона рублей. Эту информацию опубликовали в Едином государственном реестре сведений о банкротстве.
Гостиница находится по адресу: проспект Победителей, дом 141. Компания «Техопрофитситиинвестмент» планировала возвести 3-звёздочный отель к 2014 году. Однако сроки начала и окончания строительных работ по разным причинам переносили, рассказывает [удалено].BY. В итоге в 2016 году власти Минска расторгли инвестиционный договор с застройщиком.
Так вышло, что здание площадью 8 тысяч квадратных метров было готово на 98%, но у «Техопрофитситиинвестмента» накопились долги перед кредиторами. А осенью 2017 года в отношении компании начали процесс ликвидации. Её главная цель — продать имущество застройщика и максимально удовлетворить требования кредиторов.
Весной 2018 года здание гостиницы ввели в эксплуатацию, а теперь отель с инфраструктурой выставили на аукцион. В октябре представители «Техопрофитситиинвестмента» сообщили, что торги должны были провести ещё весной, но из-за административных процедур регистрация здания трансформаторной подстанции затянулась вплоть до сентября.
В состав лота входит 15 объектов недвижимого имущества. Начальная цена лота — 12 409,532 рубля. Заявление на участие в аукционе нужно подать до 16:00 28 декабря, реквизиты указали здесь. Торги назначили на 10:00 31 декабря в Бюро оценки и экспертизы: улица Тепличная, дом 1, офис 6Н.
Чтобы повысить привлекательность объекта для дальнейшего ведения бизнеса, ранее инициировали уменьшение более чем в 2 раза земельного участка для обслуживания здания. Это позволит в дальнейшем значительно экономить на плате за аренду земли. Сейчас эта сумма составляет около 320 тысяч рублей в год.
Антикризисный управляющий «Техопрофитситиинвестмент» Михаил Куцер ранее отмечал: расположение объекта заинтересует инвесторов и покупатель на этот лот найдётся:
— Я думаю, найдётся. Место всё-таки стратегическое, и тут весь вопрос в дальнейшем продвижении отеля. Тут ведь заповедник, птицы, озеро. Вопрос только в том, как будущему инвестору эту инфраструктуру представить.