Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Регистрация

Возьмут ценой? Leroy Merlin рассказал, где будет первый гипермаркет в Беларуси и чем это хорошо для потребителей

10.12.2018 10267

В Беларусь пришёл один из крупнейших строительных ритейлеров мира: французская компания Leroy Merlin откроет свой первый гипермаркет в Минске. На конференции для потенциальных белорусских поставщиков представители брэнда рассказали, когда и где именно появится магазин, какие услуги предложат там покупателям и за счёт чего ритейлер намерен обойти конкурентов.

Первый в Беларуси гипермаркет «Леруа Мерлен» планируют открыть в Минске в марте 2020 года. Магазин собираются возвести в районе торгового дома «Ждановичи» в границах улиц Тимирязева — Камайской — Ратомской — Княгининской. Проектная площадь торгового зала стандартна для магазинов «Леруа Мерлен»: 10 000 квадратных метров. В состав магазина войдут склад площадью 2000 «квадратов» и уличный павильон для отдела «Сад» на 1000 «квадратов».

Мы предусмотрели отдельный павильон с товарами для сада, потому что мы знаем: у многих белорусов есть дачи, где люди проводят довольно много времени, — отметил куратор филиала «Леруа Мерлен» в Беларуси Кристоф Ру. — Возле торгового комплекса появится также паркинг, рассчитанный на 900 автомобилей. Работать гипермаркет будет с 8:00 до 20:00.

При открытии своего первого гипермаркета в Беларуси представители «Леруа Мерлен» готовы предложить набор услуг, аналогичный торговый комплексам компании в России. К базовым услугам относят: информационное бюро, возврат товара, проверку техники, сервисный центр, тележки в магазине, мнение клиента, камеры хранения, кафе, безналичный расчёт, туалеты.

Среди услуг по товарам выделяют оверлок, коперовку, пошив штор и резку дерева и стекла. Что касается услуг по проекту, сотрудники «Леруа Мерлен» обеспечивают доставку товара и его установку (кухни, двери, окна, кондиционеры), разрабатывают проект кухни, организовывают для клиента школу ремонта и демонстрационные мастер-классы в торговом зале. Покупателю в «Леруа Мерлен» могут предложить кредит.

Какими компания видит своих будущих покупателей?

В последние 3 года сотрудники «Леруа Мерлен» провели исследование рынка Беларуси и составили любопытный портрет жителя Минска. Как оказалось, 51% минчан — мужчины. Средний возраст жителей города — 38 лет. Средний размер столичной семьи — 3,3 человека, а её средний доход — 1113 рублей. Автомобилем владеют 71% жителей Минска, а дачей — 36%. За последний месяц столицу Беларуси посещали 36% жителей Минской области.

Согласно результатам проведённого «Леруа Мерлен» опроса, доля работающих в Минске составила 83%. 30% столичных жителей являются руководителями или служащими, а индивидуальным предпринимательством занимаются лишь 6% минчан. 73% горожан находятся в семейных отношениях или живут вместе. Таких устройств, как спутниковое телевидение, душевая кабина, посудомоечная машина, кондиционер или камин, нет в домах 53% обитателей Минска.

Почему «Леруа Мерлен» приходит в Беларусь?

Столь же скрупулёзно «Леруа Мерлен» подходит к изучению рынка строительных услуг страны, заверил заместитель генерального директора «Леруа Мерлен Восток» Филипп Роже:

Поскольку Беларусь и Россия находятся в союзном государстве, между странами проще взаимодействовать. Мы хорошо знаем российский рынок, где работаем с 2002 года. Конечно, у белорусского рынка есть свои особенности, однако в основном мы планируем применять в Беларуси стратегию, которую опробовали в России.

Наша компания горизонтальна: каждый магазин может принять решения, которые помогут приспособиться к условиям локального рынка. Чтобы изучить потребности клиентов, до открытия первого гипермаркета мы планируем провести ещё одно исследование нужд жителей Минска.

До конца 2018 года «Леруа Мерлен» сформирует совет директоров филиала в Беларуси, в который войдут 15−20 человек: сотрудники с опытом работы в России в течение одного-двух лет будут обучать своих белорусских коллег. Всего в первый белорусский гипермаркет «Леруа Мерлен» планируют набрать около 250−300 сотрудников. Вакансии рассчитывают открыть в августе следующего года, а принять первые поставки товаров — в декабре 2019-го.

Чем новичок рынка будет привлекать покупателей?

В Беларуси хорошо развита сфера строительных услуг, поэтому у французского ритейлера в стране уже есть серьёзные конкуренты, отметил Филипп Роже.

Есть хорошая компания «Ома», есть интересный концепт Mile. Мне очень нравится «Материк», очень сильная компания. Есть ещё конкуренты, которых мы не видим, онлайн-магазины. В Беларуси очень развит market place. Мы собираемся скоро запустить свой сайт leroymerlin.by, на котором появится онлайн-магазин.

Основным преимуществом «Леруа Мерлен» для покупателя представители компании считают цену: на все товары она будет минимум на 5% ниже, чем у конкурентов. Суммарный объём инвестиций ритейлера из Франции в экономику Беларуси ожидают в объёме 20 миллионов евро.

«Леруа Мерлен» входит в группу компаний Groupe Adeo — лидера европейского рынка в сегменте DIY, или Do It Yourself — «Сделай сам». Компания была основана в 1923 году и сегодня специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Сейчас в мире работает 325 магазинов «Леруа Мерлен», в том числе в России, Украине, Польше, Румынии, Франции, Италии, Испании, Португалии. В 2018 году ритейлер пришёл на рынок Казахстана.

Фото: Павел Садовский

Есть что сказать?
Читать:

Эксклюзив Realt.by

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей