КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА — ЭТО
1. 90% КЕЙСОВ /10% ИССЛЕДОВАНИЙ
2. РАЗНООБРАЗИЕ ОТРАСЛЕЙ РЫНКА B2C
3. ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ОПЫТА ИЗ КАЖДОЙ СФЕРЫ В ДРУГИХ ОТРАСЛЯХ
4. КЕЙСЫ РОДОНАЧАЛЬНИКОВ ЛУЧШИХ ИДЕЙ
5. ВПЕЧАТЛЕНИЯ VS ЧЁТКИЙ РАСЧЁТ — КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПРОПОРЦИЮ?
6. СПЛАВ РАБОТАЮЩЕЙ ТЕОРИИ И ЕЁ ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ.
Кого собирает площадка конференции
Собственники, директора, коммерческие руководители, руководители служб маркетинга, HR-директора — все те, кто является для Вас одновременно коллегой в отношении взаимодействия с Клиентами и непосредственно Вашим потенциальным Клиентом.
Ожидаемое количество участников 250 человек, около 40 представителей информационных партнёров конференции (порталы, печатные СМИ, блоггеры)
В этом году для выступления приглашаем:
1. Four Seasons Hotel Moscow
2. Компания «ВОЯЖТУР»
3. Группа Компаний «А-100 ДЕВЕЛОПМЕНТ»
4. Провайдер услуги тайный покупатель «Audit Service»
5. КОМПАНИЯ «SHOES GROUP» (Pollini, Patrizia Pepe, Marcelino и др.)
6. Malt&Hops
7. Белорусский Офис Компании SCHIBSTED MEDIA GROUP (КУФАР)
Список, возможно, будет корректироваться, т.к. со всеми сейчас идет процедура согласования.