Ольга добавляет, что для цветочного магазина также важно иметь подвод воды и достаточную площадь, размер которой тоже определяют цели. Например, если речь идет о простом магазине, то достаточно 15−20 кв.м. Если же речь идет о магазине, где кроме цветов можно приобрести горшечную продукцию, кашпо, аксессуары, вазы, полки, то для такого салона нужно как минимум 40 кв.м.
— Цветочный бизнес — высококонкурентная среда в Минске. Здесь хватает как обычных магазинов цветов, так и атмосферных салонов, и меня это радует! Мы сейчас с вами находимся в ТЦ «Корона» в Уручье. Прямо рядом с нами находится еще один цветочный магазин, и я считаю их соседями, а не конкурентами. Мы должны быть партнерами, которые могут обмениваться опытом, общаться. Не нужно никому ничего доказывать, важно заниматься любимым делом.
Стоит отметить, что сеть магазинов «Королевство цветов» не только продает цветочные шедевры, но и украшает ими помещения. Причем что для цветочного декора приглашаются специалисты этой сферы, которые помогают украсить помещение живыми цветами. Ольга подчеркивает, что цветочный декор — это не просто букеты в вазе, это цветочные арт-объекты, композиции, которые делают помещение приятнее.