По оценкам Deal.by, в 2016 году объем рынка электронной коммерции Беларуси превысил $ 360 млн, что составляет всего 2% от розничного товарооборота в стране. В развитых странах этот показатель равен 10−15%.
«В Беларуси большой потенциал для роста электронной коммерции. Чтобы обеспечить этот рост, в 2017 году интернет-продавцам стоит сконцентрироваться на улучшении сервисов: внедрять стандарты обслуживания клиентов, развивать инфраструктуру и сокращать время доставки товаров. Как делать это эффективно мы обсудим на конференции E-commerce Day», — рассказал организатор конференции, руководитель маркетплейса Deal.by Максим Маринич.
Конференция соберет более 500 интернет-продавцов и специалистов в сфере электронной коммерции.
Вам стоит присоединиться к ним, если:
- вы уже продаете в интернете и хотите продавать больше,
- еще только планируете продавать в интернете и хотите узнать, как грамотно выстроить работу.
На конференции вы узнаете самое важное о трендах, сервисах и маркетинге в электронной коммерции:
- Какие модели бизнеса существуют в электронной коммерции и какие из них являются оптимальными для работы в Беларуси.
- Как выбрать площадку для продаж в интернете.
- Чем отличаются клиенты в Беларуси от клиентов в других странах.
- Как доставка влияет на продажи.
- Как выбрать платежные инструменты.
- Какие налоговые нарушения интернет-магазины совершают чаще всего.
- Как превратить пользователей соцсетей в покупателей.
- Сколько можно продать с одной рассылки.
Среди докладчиков конференции:
- Максим Маринич, руководитель маркетплейса Deal.by.
- Иван Портной, руководитель отдела по развитию продукта группы компаний EVO (лидер рынка электронной коммерции Украины).
- Михаил Сендер, директор Kufar, Schibsted Media Group Belarus.
- Катерина Микула, директор маркетплейса Lamoda.by.
- Максим Михалев, сооснователь, директор по развитию группы компаний ARTOX.
- Сергей Войнилович, руководитель и основатель гипермаркета 21vek.by.
- Ваган Керобян, директор сервиса по доставке еды Menu.by.
Чего ждать от участия в конференции:
- Понимания рынка электронной коммерции Беларуси и своих перспектив на нем.
- Практических советов по развитию торговли в интернете: выбору бизнес-модели, организации работы, маркетингу и оптимизации налоговой нагрузки.
- Успешных примеров работы на рынке электронной коммерции Беларуси.
- Новых деловых знакомств и полезного общения с коллегами.
Стоимость участия в конференции при покупке до 21 марта составляет 35 рублей, с 21 по 29 марта — 45 рублей. При покупке от 3-х билетов действует 50% скидка на все последующие билеты.