С тех пор, как российский рынок для Италии исчез в виду санкций, а Украина оказалась в ситуации политической и экономической нестабильности, Беларусь перестала восприниматься итальянскими брендами как «маленькая страна на задворках Польши».
— В Беларуси очень стабильная политика, уже много лет один и тот же президент — хорошие экономические условия для бизнеса. Я рад, что я поверил в эту страну. Я рад, что здесь понемногу открываются брендовые магазины. Я уверен, что рано или поздно сюда придут все марки, так, как они пришли когда-то в Россию и Украину.
Из недостатков минского рынка Антонио Соттиле отметил «разбросанность» люксовых бутиков по разным частям города. В Милане, напротив, все они сконцентрированы на одной улице. Для открытия магазина Paul & Shark итальянец выбрал улицы Карла Маркса и Кирова — именно здесь сконцентрированы дорогие бренды. Другой популярной локацией фирменных магазинов, по мнению итальянца, станет Немига. Спикер отметил появление многочисленных торговых центров в белорусской столице, но посетовал, что они ориентированы, скорее, на марки среднего уровня.