Директор Украинской торговой гильдии «UTG» Евгения Локтионова выступит с докладом на тему «Как заполнить торговый центр арендаторами».
Какими секретами поделиться украинский эксперт с участниками белорусского рынка торговой недвижимости?
• Основная задача сегодня не просто привлечь арендатора, а выстроить с ними взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество.
• Новый оператор для ТЦ — это всегда новый поток посетителей и покупателей, формирующий другую арендную планку
• Лучше менять сетевого оператора на несетевого. Мультибренды в торговых центрах дают более низкий товарооборот, чем монобренд.
• В кризис нужно не развиваться, а платить за маркетинг.
• Если в торговый центр входит сильный бренд, вокруг него сразу выстраиваются и другие магазины, что увеличивает товарооборот в два раза.
• Для уже функционирующего торгового центра программа для посетителей выходит на первое место, так как от неё напрямую зависит посещаемость комплекса.
• Рекламное сообщение должно производить на потребителя неизгладимое впечатление, даже при единичных контактах.
Подробнее о всех секретах поиска арендаторов можно услышать из выступления Евгении Локтионовой на Форуме «TOH — 2016».