— Деловой туризм в Минске представлен лишь в виде командированных специалистов. MICE — это более организованные мероприятия: профессиональные встречи, конференции, ивенты. И, если командировки предполагают развитую экономику принимающей стороны, которая от нас не зависит, то MICE требует от Минска только развитой инфраструктуры для бизнес-встреч. Вот почему мы должны продавать себя как площадку для проведения различных мероприятий либо создавать эти мероприятия для привлечения делового трафика.
На сегодня наши конкуренты в этой сфере — Москва, Сочи, Питер, Золотое кольцо России, Ереван, Баку, Тбилиси. До сих пор мы сильно проигрывали перед некоторыми из них по цене. В последнее время цены снизились, но этого недостаточно. Мы по-прежнему ничем не можем удивить корпоративных клиентов. Они предпочитают дешевую экзотику: Тбилиси, Баку, Ереван и так далее. Но Беларусь и Минск — уже новинка на рынке MICE-услуг. И этот фактор — единственное, на что сегодня можно сделать акцент.