Возможно, в скором времени столичная подземка приблизится по уровню безопасности к ВВС США. Об этом сообщила во время «круглого стола» «Новое поколение аппаратуры для метрополитена» на выставке «Электроника — Транспорт 2006» представитель компании IFS Галина Тикунова.
По ее словам, системой безопасности, которую она представила на круглом столе, уже заинтересовались представители Московского метрополитена.
Сначала данная система разрабатывалась для атомных электростанций. После успешного функционирования, было принято решение расширить область действия. Еще одним объектом, для которого безопасность также имеет важнейшее значение, был выбран транспорт. Следующая версия IFS была разработана специально для ВВС США.
Затем в автоматизированной системе появились новые модули: управления финансовыми потоками, мониторинг, ремонт.
Система управления безопасностью научилась предупреждать о том, когда может произойти авария. А также отправлять необходимые сведения для оперативного реагирования, используя Интернет.
Сейчас различные версии этой системы работают на железнодорожном транспорте во многих странах — в Норвегии, Дании, Швеции, Финляндии. За безопасностью пассажиров Пекинского легкого метро, метрополитена Шанхая, Мельбурна, Торонто также следит автоматизированная система IFS.
ИД «Квартира. Дача. Офис»