Эти файлы позволяют собирать обезличенные статистические данные о характеристиках пользовательских устройств, подсчитывать количество и длительность посещений сайта, анализировать использование пользователем сайта, определять наиболее и(или) наименее популярные страницы сайта.
Эти cookie используются для улучшения качества рекламы, предоставления персонализированной рекламы с использованием сервиса Mindbox. Отключение обработки рекламных файлов cookies не влияет на количество показываемой рекламы.
Эти cookies необходимы для правильного функционирования сайта и не могут быть отключены в нашей системе.
Для обеспечения удобства пользователей Realt.by, улучшения сервисов и предоставления персонализированных рекомендаций используются файлы cookies.
Дефицит покупателей и высочайшая конкуренция в сфере недвижимости заставляют агентов и застройщиков буквально бороться за каждого потребителя. В ход идут любые средства. Если раньше отрасль характеризовалась консервативной, сдержанной рекламой, то сегодня рынок искрит креативом и провокацией. Самые свежие идеи, вирусные ролики и провокационные борды смотрите в материале Realt.by.
Вирусный маркетинг позволяет действовать точечно и быстро
Сегодня вирусная реклама является одним из самых эффективных путей продвижения товаров и услуг. Прелесть провокационных роликов в том, что при минимальных бюджетах рекламная кампания может достичь колоссального эффекта. Мало того, некоторые популярные видео создаются«на скорую руку», без использования профессиональных актеров, сценария или аппаратуры. Посредством соцсетей реклама передается от пользователя к пользователю, гарантируя создателям узнаваемость, прибыль и новых клиентов. Конечно, сфера недвижимости — дело серьезное, но даже здесь есть место креативу.
Агрессия, юмор и сексуальность — самые простые способы выделиться среди конкурентов. Пока остальные агентства и застройщики чинно рекламируют свои объекты или услуги, некоторые компании пытаются сыграть на базовых инстинктах человека. И, как показывает практика, не зря.
· Вирусная реклама строительных объектов
Одно из самых соблазнительных видео в сфере недвижимости сняли в Челябинске. Данный ролик, пожалуй, обойдет по популярности большинство клипов современных звезд шоу-бизнеса. Ведь смотреть — одно удовольствие. Миловидные девушки из агентства недвижимости«Изумрудный город» уж больно убедительно приглашают посетить объекты«ЛенСпецСМУ».
В видео молодых агентов из Москвы, конечно, сексуальностью и не пахнет, зато юмора хоть отбавляй. Под знакомые ритмы песни«Районы-кварталы» группы«Звери» креативные агенты рекламировали строительный объект. Сложно сказать, сильно ли помог такой ход в продажах, но внимание на объект ребята точно обратили. А припев«Районы, кварталы, жилые массивы — вот твой дом, он самый красивый», хочешь — не хочешь, а напевать будешь еще как минимум неделю.
Ролик о дагестанской недвижимости также не оставляет равнодушным, но здесь акцент делается совсем на других инстинктах. Брутальные парни разъяснят, что к чему.
А вот видео«Влюбляйтесь» московской строительной компании«ПИК групп» подкупает своей нежностью и красотой. Мы влюбились.
Строительная компания«Мортон» — не только один из крупнейших застройщиков Москвы, но, пожалуй, и самый креативный девелопер российского рынка. Компания отличается смелыми и яркими рекламными кампаниями, которые просто нельзя не заметить. Из широкого ассортимента креативных роликов и постеров мы выбрали наиболее интересные, остановиться на одном в данном случае просто невозможно.
Ложка дегтя в креативной бочке меда
Важно понимать, что вопросе креатива главное не переборщить. Порой в погоне за провокацией у некоторых рекламщиков стираются рамки дозволенного. Так, рекламные баннеры с девушкой, предлагающей покупателям недвижимости сосну в подарок, наделали немало шума в интернете, но в итоге были запрещены ФАС России, а компания ООО«УралЭкоСтрой» получила штраф в размере 100 тысяч российских рублей($ 1,3 тыс.). По понятным причинам мы не публикуем эту рекламу в нашей статье.
· Оригинальная реклама агентств недвижимости
Большинство риэлтеров в продвижении своих услуг по старинке предпочитают серьезный деловой стиль, дабы клиенты понимали — в агентстве работают профессионалы, люди, на которых можно положиться. Найти вирусный ролик в этом сегменте не так просто, но все же возможно. Владислав, частный риэлтер из России, к продвижению своих услуг отнесся творчески.
Похожий путь избрало и агентство«РЕЛАЙТ-Недвижимость», на счету которого не одно забавное видео. В качестве примера приводим мультипликационный ролик«Для чего нужен риэлтер покупателю квартиры», в доступной и юмористической форме демонстрирующий главные достоинства совершения сделок купли-продажи недвижимости через агентство.
· А что же белорусские компании?
К сожалению, пока рынок недвижимости Беларуси не может похвастаться яркими примерами вирусной или агрессивной рекламы. Но интерес игроков рынка в этом направлении уже чувствуется. В борьбе за внимание потребителей весь 2015 год застройщики радовали минчан все более и более экстравагантными мероприятиями. Дабы напомнить о том, как это было, представляем вам тройку лучших, на наш взгляд, PR-кампаний прошедшего года.
70 метров над землей, порывистый ветер и тоненькая стропа шириной всего 2,54 см(!) — смертельный номер канатоходцев стал ключевым событием на открытии БЦ «Башня Европы». За тем, как молодые люди, преодолевая страх и волнения, балансировали в воздухе на уровне 21-го этажа, наблюдал, пожалуй, весь Минск. Новость получила колоссальный резонанс в СМИ, став одним из самых ярких событий сферы недвижимости 2015 года.
«А-100 Девелопмент» — один из самых креативных застройщиков страны. На счету компании множество интересных акций и мероприятий, однако, самое яркое событие 2015 года — полет манекена на парашюте, воссозданном по чертежам Леанардо да Винчи при участии Минского аэроклуба ДОСААФ. Приурочено событие к строительству жилого квартала«Новая Боровая», в который, по словам застройщика, закладывались принципы гармонии и совершенства.«Витрувианский человек», воссозданный на одном из фасадов зданий нового района — символ легкости и открытости.
Грандиозное во всех смыслах событие состоялось весной 2015 года на строительной площадке ЖК «Чайковский». В рамках премииRealt Golden Key 2015белорусский силач, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса Кирилл Шимко в прямом смысле сдвинул рынок недвижимости, сразившись с башенным краном весом 118 тонн. Событие имело огромный резонанс в СМИ, став самой яркой PR-кампанией в сфере недвижимости в 2015 году.