Крупная fashion-галерея на более чем 40 магазинов с фудкортом и зонами selfie появится в торгово-развлекательном центре «Титан» на столичном проспекте Дзержинского. В ближайший год второй этаж комплекса получит новую планировку и наполнение, сообщил руководитель проектов управляющей компании «Твоя Столица. Управление проектами» Артем Давидович.
Торговый центр расширят и обновят. Изменения будут заметны как внутри, так и снаружи. Прежде всего, планируется увеличить входную зону и обновить фасады, а сам торговый центр сделают более современным и удобным для посетителей. Для удобства разработают новые вывески и подсветку, а заодно улучшат навигацию — как внутреннюю, так и внешнюю (от станции метро до южной башни).
Кроме того, изменится планировка второго этажа торгового центра: коридоры станут просторнее, появится больше открытого пространства. Обновленные площади займет fashion-галерея площадью около 8 тыс. «квадратов». Магазины в ней откроют более 40 белорусских и зарубежных брендов модной одежды. Рядом с бутиками появится фудкорт с широким выбором фастфуда. В галерее также организуют места отдыха с зонами селфи.
«Трафик в торговый центр заметно вырос за последние месяцы. Стало очевидно, что его текущая планировка не всегда учитывает масштабы комплекса и возросшие потоки посетителей. После небольшого обновления ТРЦ „Титан“ сможет свободно утроить число покупателей и привлечь людей из других уголков города», — отметил руководитель проектов.
После обновления «Титан» будут развивать как торговый центр семейного формата с зоной охвата в 200 км. Для этого на третьем этаже уже сформирована крупнейшая в стране детская торгово-развлекательная зона с тремя гипермаркетами и более чем 20 магазинами товаров для детей и будущих мам. В комплексе также работает первый контактный зоопарк, арт-кинотеатр и семейный развлекательный центр с боулингом и детским лабиринтом. Первый этаж занимают супермаркеты и небольшие магазины. Первый и третий этажи заполнены арендаторами, их планировки менять не будут.
В целом же ТРЦ «Титан» занимает площадь 36 тыс. кв.м. В будний день его посещают 8−9 тыс. человек, в выходной — 13−14 тыс. Целевой аудиторией объекта выступают молодые семьи с детьми, однако собственник планирует активно привлекать и молодежь. «Торговый центр уже стал популярным местом у взрослых с маленькими детьми, но при этом обновление второго этажа поможет привлечь и молодежь. Идея обречена на успех, поскольку объект уже известен, а аналогов ему в юго-западной части Минска не существует», — пояснил Артем Давидович.
Обновлением ТРЦ «Титан» займется группа компаний «Твоя Столица». В числе ее проектов — строящиеся торговые центры Leto/Outleto и «Магнит Минска», а также открытый после реновации «Детский мир» в Бресте.