— Я считаю огромной ошибкой не использовать рекламу во время кризиса, ведь сложные для отрасли времена — не время экономить. Сегодня народ избирательный, придирчивый, считает деньги и выбирает то, что лучше и дешевле. Если о вас никто не знает, то продать ничего не получится.
Однако на обычной рекламе сегодня далеко не уедешь, люди уже не доверяют хвалебным текстам. Лучше всего в продажах действует принцип доверительных отношений, когда продавец, в данном случае застройщик, ведет честный диалог с покупателем. В такой связке никто не пытается друг на друге нажиться, а в выигрыше остаются оба оппонента. Нельзя забывать и о том, что первичен в продажах все же сам продукт — если объект качественный, то PR-щику остается лишь донести эту информацию до потенциальных покупателей. Но совсем без рекламы не продастся даже очень хороший объект.
На конференции «Недвижимость и интернет 2015» каждый участник получит возможность высказаться, задать волнующие вопросы и даже поспорить со спикерами.
Тем более что в финале программы конференции состоится дискуссия с главными редакторами известных online-порталов о недвижимости.
Конференция начнет свою работу в 11.00 30 октября в Футбольном манеже по адресу пр. Победителей, 20/2, конференц-зал № 3.