Когда речь заходит о партизанском или малозатратном маркетинге, то вспоминаются всегда первые 3 фамилии. А именно: Манн, Левитас и Имшинецкая.
Игорь Манн хорош в больших аудиториях, раскрученный и престижный спикер, хороший рассказчик интересных маркетинговых историй.
Александр Левитас — мастер в структурировании информации и выдаче простых и понятных маркетинговых рецептов, которые позволяют зарабатывать больше.
Ия Имшинецкая — почти невозможное сочетание технологичности, системности и креатива. Но креатива исключительно с целью максимально эффективного продвижения ваших товаров и услуг.
После ее мастер-класса или семинара неизбежны 3 эффекта:
1. Понимание системы и технологии продвижения (не просто мотивация или пачка советов).
2. Разогнанный мозг, который продолжает генерировать идеи (вы сами начинаете производить идеи, а не пользоваться чужими).
3. Хорошее настроение и энтузиазм (это позволяет внедрять как можно быстрее).
18 октября Ия Имшинецкая проводит семинар в Минске, который называется «Малобюджетные и бесплатные инструменты продвижения».
Семинар состоит из трех важных блоков:
I. Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?
II. Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов.
III. Как запустить сарафанное радио.
Вместе они создают гремучую смесь, которая позволяет использовать ресурсы сильных партнеров, продавать дороже, не заниматься бессмысленным демпингом и сделать так, чтобы клиенты передавали вас из рук в руки.
И все это почти без вложения денег.
Зарегистрироваться на семинар можно ТУТ.
(чтобы получить 5% скидку, в графе «Примечание» укажите ссылку на этот сайт)