В то же время, как показали исследования, в Беларуси представлены 70% брендов, которые привлекают белорусов в Литву, причем цены только 30% из них были выше. Остальные имели либо одинаковую, либо более низкую стоимость. Следовательно, вопрос не в ассортименте и цене. В чем же проблема пустующих белорусских торговых центров? Ситуация, когда арендаторы съезжают и покупательская способность населения падает, не уникальная. Соседние страны уже проходили данную стадию развития торговых центров в 2008—2009 годах.
16 июля в Минске состоится тренинг «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис». Эксперты расскажут, какие действия в области маркетинга надо предпринять для привлечения покупателей в белорусские торговые центры. Своим опытом поделятся Кястутис ИСАКАС, учредитель группы компаний AD HUNTERS BALTICS в странах Балтии, Дайва ДАНКШИЕНЕ, управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунас) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва), Дайва ЖВИНИТЕ, замдиректора по управлению торговыми центрами Re&Solution Property Management (Литва).
Программа тренинга