Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Регистрация

Белорусские торговые центры в кризис: выжить нельзя сдаваться

09.07.2015 1307

Показатель наполненности торговых центров становится ниже с каждым месяцем. Белорусы, ранее любившие покупки в Литве и Польше, продолжают приобретать в отечественных торговых центрах единичные и недорогие товары. Причины сложившейся ситуации две: устоявшееся мнение о разнообразии брендов в Литве, а также завышенная цена на большинство импортных вещей.

В то же время, как показали исследования, в Беларуси представлены 70% брендов, которые привлекают белорусов в Литву, причем цены только 30% из них были выше. Остальные имели либо одинаковую, либо более низкую стоимость. Следовательно, вопрос не в ассортименте и цене. В чем же проблема пустующих белорусских торговых центров? Ситуация, когда арендаторы съезжают и покупательская способность населения падает, не уникальная. Соседние страны уже проходили данную стадию развития торговых центров в 2008—2009 годах.

16 июля в Минске состоится тренинг «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис». Эксперты расскажут, какие действия в области маркетинга надо предпринять для привлечения покупателей в белорусские торговые центры. Своим опытом поделятся Кястутис ИСАКАС, учредитель группы компаний AD HUNTERS BALTICS в странах Балтии, Дайва ДАНКШИЕНЕ, управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунас) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва), Дайва ЖВИНИТЕ, замдиректора по управлению торговыми центрами Re&Solution Property Management (Литва).

Программа тренинга

ДАЙВА ЖВИНИТЕ

заместитель директора по управлению торговыми центрами Re&Solution Property Management (Литва)

Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы

Ø Привлечение арендаторов и принципы их деления на сферы

Ø Договора с арендаторами: о чем важно помнить при заключении, как предугадать последствия

Ø Планограмма ТЦ

Ø Маркетинговые и коммунальные сборы

Ø Расчет стоимости аренды и других услуг

Ø Отчего зависит успех ТЦ, как управлять ТЦ в кризис

Ø Что делать, когда арендаторы хотят уходить

Кофе — пауза

ДАЙВА ДАНКШИЕНЕ

управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунасе) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва)

Особенности управления торговым центром:

Ø Создание команды управления торговым центром

Ø Роль технической службы ТЦ, эффективность работы. Управление паркингом ТЦ

Ø Учет, анализ результатов деятельности ТЦ, как правильно презентовать итоги арендаторам

Ø Подготовка ТЦ к зиме и лету. Распределение потока посетителей

Перерыв на обед

КЯСТУТИС ИСАКАС

стратегический консультант, консультант по маркетингу, учредитель группы компаний AD HUNTERS BALTICS в странах Балтии (Рига, Латвия, Вильнюс, Литва)

Маркетинг в торговом центре — шанс выжить в кризис

Ø Маркетинг ТЦ: бюджетирование, сезональность.

Ø Типы акций

Ø Концепт ТЦ. Создание образа

Ø Маркетинг в кризис. Как убыточный центр сделать прибыльным

Ø Участие арендаторов в маркетинговой деятельности торговых центров

Ø Развлекательная составляющая

Мероприятие для: директора, управляющего торгового центра; проектного менеджера; начальника отдела маркетинга, маркетолога; арендатора торговых центров, представителя сетевого ритейла

Зарегистрируйтесь и узнайте готовые маркетинговые решения для Вашего торгового центра!

Стоимость участия:

1 участник

2 участника

3 участника

Все мероприятие целиком

2 750 000 руб.

4 950 000 руб.

7 012 500 руб.

ТОЛЬКО послеобеденная часть

1 375 000 руб.

2 475 500 руб.

3 506 250 руб.

По вопросам участия, партнерства, выступления обращайтесь в оргкомитет конференции:

Тел.: (017) 202−10−19, (029) 667−51−70.

Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».

Читать:

Эксклюзив Realt.by

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей