— Многие сегодня могут высказать скептицизм по поводу развлекательной зоны, так как периодически в мире наступают кризисы, во время которых невольно возникает вопрос, нужно ли столько внимания уделять развлечениям в торговом центре. Ответ здесь однозначный: безусловно, развлекательная зона необходима, так как, при правильной организации она генерирует до 25% дополнительного потока посетителей. Однако эффективность ее функционирования зависит от того, как оператор построит свою работу. Если он применит подход не тривиальный, не ограничится размещением банальных детских качелей и однообразных аттракционов, а предложит что-то новое и необычное, будет обновлять программу каждый день, уделит особое внимание тематике, то приходить в такое место всегда будет интересно не только детям, но и их родителям. При этом показатели посещаемости могут быть еще выше, если оператор будет систематически применять оригинальные подходы в работе.
Особое внимание мы уделяем игровой зоне. Здесь расположатся комнаты для малышей, где родители смогут оставить своего ребенка профессиональным аниматорам и спокойно совершать покупки, обедать в ресторане, да и просто вдвоем погулять по широким торговым аллеям «Гулливера». Стоит отметить, что игровая зона комплекса ориентирована не только на малышей, но и в существенной мере на подростков.
Безусловно, нельзя не заострить внимания на необычном архитектурном решении ТРЦ «Гулливер». Проектированием здания занималась специалисты с многолетним опытом работы из группы компаний «Арэса-Сервис». Команда заказчика строительства — УП «ТРЦ „Гулливер“» — имеет большой опыт в сфере строительства и организации торгово-развлекательных центров, а также в области развития торговых сетей известных брендов.