— Логотип Премии активно использовался при участии в основных медийных событиях. Одним из первых шагов стало оповещение сотрудников бизнес-комплекса. В наиболее активных точках БЦ были развешены креативные постеры, информирующие о нашей общей победе и признании.
«А1Девелопмент» с огромным уважением относится ко всем аспектам формирования атмосферы внимания и комфорта в созданных зданиях, поэтому мы посчитали правильным поделиться хорошими новостями со своими клиентами, партнерами и друзьями, разместив соответствующую информацию и на корпоративном сайте, в Facebook-профиле. Логотип конкурса был использован также в наружной рекламе, в публикациях и размещаемых модулях в печатных и электронных СМИ, на радио. Таким образом, был вовлечен в работу весь спектр используемых PR- и рекламных инструментов.
Уверена, что и сам конкурс, и победы компаний в номинациях скоро найдут свой отклик и у потребителей, наших клиентов. Я связываю продолжение и дальнейшее развитие премии REALT GOLDEN KEY именно с этой идей — формированием ценности и соответствующего статуса. В этом процессе, конечно, есть определенный вызов, поскольку звание победителя ко многому обязывает. Но именно стремление стать лучшими даст мощным импульс к профессиональному росту, а значит, сделает наш рынок сильнее и качественнее.
18 июня 2015 года на торжественной церемонии награждения будут объявлены победители REALT GOLDEN KEY 2015. Традиционно ведущими мероприятия станут Катрин Калацкая и Дмитрий Кохно.
Ознакомиться с номинациями конкурса и подать заявку на участие в Премии можно на сайте REALT GOLDEN KEY 2015 с 25 февраля по 15 апреля 2015 года.
REALT GOLDEN KEY 2015 — настоящий знак качества в сфере недвижимости.