Москвичи, чьи дома используются в качестве рекламных щитов, смогут в ближайшем будущем получать часть рекламной прибыли. Об этом заявил в эфире программы «Лицом к городу» на ТВЦ мэр Москвы Юрий Лужков.
По его словам, Комитет по рекламе должен поделиться прибылью от размещения рекламных плакатов на фасадах жилых домов с Товариществами собственников жилья (ТСЖ). «Эти средства должны пойти на нужды дома, например, на проведение капитального ремонта», — пояснил столичный градоначальник.
Он также объявил, что в скором времени требования о перечислении рекламных средств Товариществам собственников жилья будут закреплены законодательно. «Правительство Москвы разработает и утвердит нормативный документ, регламентирующий размер отчислений», — сказал Юрий Лужков.
ИД «Квартира. Дача. Офис»