− Мы решили запустить «Охрану клиентов» по двум причинам. Во-первых, агентство недвижимости, которое хочет быть лидером на рынке, должно расширять спектр своих услуг, заботиться о своем клиенте. Во-вторых, я считаю, что не нужно ждать плохой ситуации, чтобы вдруг начать оказывать такую услугу. Лучше перестраховаться, и не один раз.
Само по себе агентство не может самостоятельно оказывать услугу «Охрана клиента», поэтому мы сотрудничаем с департаментом охраны при Министерстве внутренних дел Республики Беларусь.
Наш рынок недвижимости спокойный, и реальных поводов для оказания такой услуги не было, но все хорошо пока хорошо. Сами сделки очень уязвимы. Я считаю, что если есть возможность обеспечить, возможно, избыточную охрану клиентов, то это нужно делать. Услугу мы финансируем сами, то есть клиент при желании получает ее бесплатно. Я не хочу, чтобы нас считали агентством, которое думает только о деньгах. Мы ценим каждого клиента и постоянно улучшаем качество своей работы.
Безусловно, наши возможности ограничены, и например, если мой клиент из агентства едет в другую страну, мы не сможем его туда сопроводить. Услуга распространяется только на Минск.
Кстати, есть часть клиентов, которые по непонятным причинам категорически отказываются от такой услуги. Однако большинство людей сразу соглашаются, тем более, что услуга бесплатная. Я сужу по себе. Если бы я обратился в агентство недвижимости и мне предложили такую услугу, я был бы только рад.