При этом, большинство предприятий далеко не все устраивает в работе сайта, 55% хотели бы исправить и доработать некоторые моменты.
Таким образом, исследование показало, что предприятия отрасли остро нуждаются в отлаженных технологиях активных продаж своей продукции через интернет, а также в квалифицированных кадрах, владеющих такими технологиями.
БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Практический семинар «Продвижение строительной продукции в интернете: пошаговые инструкции, эффективные методы, современный подход», который состоится 6 августа 2014 г.
Семинар предназначен для руководителей и специалистов отдела маркетинга, администраторов сайтов.
Организаторы
- Оргкомитет Республиканского конкурса «Лучший строительный продукт года»
- Учебный центр SEOLAB ГК Webcom Media
Семинар даст участникам четкое понимание того, как надо действовать, работая над продвижением сайта в интернете:
- какие есть инструменты в целом, как выбрать набор, подходящий для их бизнеса, как выбрать стратегию;
- какие работы должны вестись над сайтом, какие внутренние действия необходимо провести над сайтом компании с целью улучшения его позиций;
- какие есть внешние факторы, как с ними работать;
- как оценить эффективность проводимых работ.
Специально для администраторов сайтов будут рассказываться фишки и полезности, на которые стоит обратить внимание и практикующим продвиженцам.
Регистрация:
Тел.: +375 (29) 182−80−10
+375 (17) 268−51−60
268−47−92
pr@stroykonkurs.by