Сергей Филазапович, творческий директор TDI Group
В рекламе с 2007 года, начинал работу в качестве копирайтера BTL&Event Agency TDI PromoEvent.
Обладатель наград Международного Фестиваля Рекламы Golden Hammer, Международного Фестиваля Рекламы Golden Drum, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, AD STARS и многих других (всего больше 80).
Опыт работы с крупнейшими национальными и зарубежными ТМ, такими как: МТС, Алютех, Condor, Heineken в Беларуси, Samsung, Hyundai, Oriflame, Ford, Pepsico, Приорбанк, Peugeot, Белагропромбанк, Банк Торговый Капитал, P&G, Альфа-банк, Савушкин продукт, Санта-Бремор и мн. др.
Входил в состав онлайн-жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга RED APPLE.
Цель семинара: дать специалистам предприятий механизмы продвижения продукции предприятия используя инструменты брендинга. Семинар поможет начать использовать в работе новые технологии маркетинга, создавать продающий бренд и быть на шаг впереди конкурентов.
На семинаре Вы узнаете:
- О новых технологиях продвижения продукции инструментами брендинга;
- Какие модели брендинга существуют и какая из них подходит именно Вам;
- С чего начать конструирование бренда.
Целевая аудитория семинара: маркетологи, руководители отделов рекламы и маркетинга, директора, учредители.
Семинар состоится 11 июня с 10.00 до 13.00. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11. Как добраться см. на www.cci.by).
Участие — БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ по тел./факсу: (017) 268−47−92, 268−51−61 или по e-mail: lspg@[удалено].BY.