Так Ло имеет семилетний опыт в области IT, организационного развития, брендинга и M&A. Когда-то он был ветеринаром в армии США, а сегодня он — создатель акселлератораTECHSTARS. В мини-интервью BEL.BIZ он подчеркнул, что помогая начинающим предпринимателям делает упор на важность их амбиций и широту мысли: «Я всегда говорю о том, что нельзя сдаваться. Чего бы вы не достигли, важно оставаться скромным и „голодным“ по отношению к новым свершениям и целям. Я убежден, что именно оправданные амбиции, а не пустое упоение успехом могут изменить мир! Кроме того, тот, кто хочет реализовать свои способности и достичь целей, должен учиться быть гибким!»
Отдельного внимания заслуживает тема «Дизайнерское мышление», которая до сих пор не поднималась в нашей стране.
«Дизайн мышление» — это коллекция международных практик ведения бизнеса, которые помогают создателям продуктов различного толка ставить себя на место конечного потребителя, чтобы безошибочно попадать в цель. Новая система построения бизнес-процессов, создание инновационных продуктов (актуальных и востребованных), разрушение всех стереотипов стратегического мышления, креатив без границ — все это, вместе с ответами на глобальные вопросы «Как?», «Когда?» и «Для чего?» — на протяжении трех дней в рамках обсуждения темы «Дизайнерское мышление». Дискуссии и мастер-классы с участием Оливера Кемпкенса (SAP), Линды Хикман (Лондонская школа экономики), представителями Стэнфорда и многими другими звездами мирового бизнеса.