Регистрация

По следам «ДОМЭКСПО». Креативная реклама недвижимости

16.04.2013 1 3759

Кристина Шабанова

Выставка «ДОМЭКСПО» в Гостином дворе уже завершилась, но впечатления еще свежи. Поэтому портал Realt.by решил продемонстрировать вам самые креативные стенды участников, которые заметно выделялись на общем фоне.

Одни компании делали ставку на роскошь и шик, другие — на масштабность или оригинальность, третьи поражали публику технологиями третьего тысячелетия.

Российская компания «Сабидом» привлекала внимание к своему стенду красивыми длинноногими девушками с промо-продукцией в руках. Все они будто только что вышли из клипа Benny Benassi «Satisfaction».

Группа компаний «МИЦ» поражала впечатление размахами своего стенда. Соорудив полноценное двухэтажное здание внутри Гостиного двора и разделив его на зоны для работы и отдыха, им удалось привлечь внимание многочисленных гостей выставки.

Белоснежный стенд жилого комплекса «Суханово парк» выделялся среди остальных элитарностью и изысканностью решений. Живая инструментальная музыка и шикарный белый Lexus произвели должное впечатление на посетителей «ДОМЭКСПО».

О близости к роскоши и искусству сам за себя говорил стенд из итальянского региона Тоскана.

Компания Deepbrain удивляла гостей выставки инновационными разработками в области виртуальных технологий.

К теме использования инноваций в продажах недвижимости мы вернемся в ближайшие дни в одном из следующих репортажей, посвященных выставке «ДОМЭКСПО».

Realt.by Недвижимость

Есть что сказать?
Читать:
Лента новостей