Регистрация

В Гродненской области определяют лучшую агроэкоусадьбу

16.09.2010 623

Сергей ГАВРИЦКИЙ

В Гродненской области определяют лучшую агроэкоусадьбу. По словам специалистов, звание «первого» в регионе места отдыха стоит дороже любой рекламы. В третьем областном конкурсе может принять участие любой зарегистрированный владелец «домика в деревне».

Фото mogilevpiligrim.wordpress.com

— Число агроэкоусадьб растет каждый год. На сегодняшний момент в области зарегистрировано более 180 подобных мест отдыха, — отметила Татьяна Лидяева, главный специалист управления физкультуры, спорта и туризма облисполкома. — Поток туристов тоже с каждым годом увеличивается.

Например, в 2009 году во всей Беларуси отдохнули в сельских усадьбах более 70 тысяч человек из 46 государств. По неофициальным данным общая прибыль хозяев усадеб в прошлом году увеличилась в 2 раза по сравнению с 2008 годом.

То, что в Гродно сельский туризм находится на высоте, востребован отдыхающими, доказывают результаты прошлогоднего конкурса. Лидская усадьба «Над Неманом» была признана лучшей в стране.

Заявки на конкурс, организованный областным управлением физической культуры, спорта и туризма и ОАО «Белагропромбанк», принимаются до 1 октября. Принять участие в заочном соревновании сможет любой зарегистрированный владелец усадьбы.

Пятерку лауреатов, которая представит область в республиканском финале, определит взыскательное жюри. Оцениваться усадьбы будут не только по количеству отдохнувших, качеству услуг и количеству развлечений. В состав комиссии входят эксперты в сфере туризма, экономики, непосредственно «сельского» отдыха, сельского хозяйства, спорта и истории.

Все лауреаты и победитель конкурса будут награждены специальными дипломами и ценными призами.

Тем временем

Продолжается конкурс на фирменный знак Августовского канала и Гродненской области. В конкурсе могут принять участие все желающие. Для этого в оргкомитет необходимо прислать заявку, эскизы логотипов на бумажном и электронном носителях с описанием. Победитель в каждой номинации будет определен путем голосования членов комиссии, в которую входят специалисты сферы туризма, историки, художники, дизайнеры.

По словам Татьяны Лидяевой, логотипы получат широкое использование. Ранее единого узнаваемого символа в Гродненской области не было. На сувенирной продукции из Гродно чаще всего был изображен герб областного центра — олень Святого Губерта либо один из храмов. Единый символ призван повысить качество рекламно-информационного сопровождения туристического потенциала региона. Как подчеркнули организаторы конкурса, логотип должен символизировать именно туристические возможности Августовского канала и Гродненской области.

Все права на использование эскизов передаются управлению физической культуры, спорта и туризма облисполкома. Их создатели получат премии в размере 25 базовых величин.

http://grodnonews.by/

Есть что сказать?
Читать: